Pupov Grigoriy

Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

23 сообщения в этой теме

В одной из своих книг буддист Чогъям Трунгпа утверждает, что адепт, который будет практиковать падмасану (поза лотоса) по 20 минут ежедневно в течение 30 дней, получит замечательные, грандиозные результаты. Каковы же они?
   Как известно, во время сна психика каждого человека обрабатывает/сортирует/упаковывает полученные за день информацию и впечатления. 
   Так вот, через месяц ежедневной практики падмасаны по 20 минут за подход "всплывает" ощущение, что психика входит в режим, который можно охарактеризовать как подобие режима сна/сновидения. То есть полученные в ближайшее время впечатления, эмоции, мысли, которые давят на психику, начинают сортироваться, нейтрализоваться, исчерпываться.
   Со временем начинают "всплывать" впечатления и давления на психику давно минувших дней, которые не были разрешены в своё время, а были "скинуты" (алкоголем, табаком и др. наркотиками, чифиром, крепким кофе, усиленным физо, экстримом, азартом, обжорством... в общем тем, что меняет эмоциональный фон) на бессознательные уровни психики, но всё равно продолжают оказывать давление/влияние на психику (так называемые силовые фиксации). А во время медитации всё это начинает проявляться и  исчерпываться или, скажем так, грамотная медитация возвращает похищенную/зафиксированную/узурпированную когда-то эмоциональными напряжениями энергию человека обратно в его энергетическую структуру, которой человек может снова свободно пользоваться.
   Способ не самый простой, да и срабатывает как правило у тех, кто практикует вегетарианство (хотя всякое бывает), НО этого же результата можно достичь практикуя Салят.

   Как известно, в Коране нет слова "намаз", это слово привнесённое от фарси (с санскрита "намасте" означает "приветствие"). По одной из версий, "намаз" - это прочитанное наоборот слово "заман" (время молитвы). В Коране есть арабское слово Салят (Салат), что означает Соединение/Связь, то есть в Коране Аллах рекомендует каждому правоверному выходить с Ним на Связь в определённое время при помощи Обрядовой Контактной Медитативной Молитвы Салят, а не приветствовать Его намазом.
   Согласно Корану, Аллах во время сна Забирает все души Себе, а утром большую часть Возвращает. Но во время сна человек отдаёт/доверяет свою психику Создателю вынуждено/бессознательно. А во время Салята человек отдаёт/доверяет свою психику Создателю добровольно/сознательно. В этом смысл.
   Если сравнить намаз и Салят образно, то это когда вы стоите на одном берегу шумной реки, ширина которой метров 200-300, а ваши жена и дети на другом берегу. Вы сможете друг другу помахать руками или поклониться друг другу, то есть друг друга поприветствовать, но вы не сможете пообщаться и дать друг другу совет или инструкцию. А вот если у вас будет сотовый телефон, то вы сможете пообщаться.
   Так вот, Салят - это "сотовая связь" с Создателем. Во время Салята каждый правоверный должен доверять свою психику Создателю, то есть выходить с Ним на Связь. И через определённое Аллахом время к вам будут приходить нужные/своевременные мысли, разъясняющие/просветляющие сны, начнут создаваться поучительные/просветляющие ситуации.
   Согласно Корану, никто не ведёт человека Прямым Путём, кроме Создателя. Поэтому, если человек желает идти Прямым Путём, без непосредственной Связи с Создателем ему никак не обойтись. Основными же условиями для получения Обратной Связи с Создателем, для получения Руководства для следования по Прямому Пути являются справедливость, праведность, богоугодность (богобоязненность, набожность). Ибо, согласно Корану, Аллах не ведёт Прямым Путём тех, кто чрезмерен, лицемерит, лжив, скуп, расточителен, тех, кто сквернословит, распутствует, побуждает к дурному, стяжательствует... Коран всем в помощь!

Коран:

Истинно, Аллах - не Прощает-Извиняет, приобщить соучастника с Ним! И Извиняет-Прощает то, что помимо того, для того, кому Желает! И тот, кто приобщит соучастника с Аллахом, то уже заблудился заблуждением далёким! (4:116)

Ведь призывают от подлости-низости его [Иблиса (разочарованного) или шайтана (ослушника)] только обольстительных самок! И ведь призывают только шайтана спесивого! (4:117)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство людей очень удивляются, когда узнают, что Мухаммад ни разу в жизни не только не совершал намаз, но он даже и слово то это скорее всего никогда не слышал. Мухаммад совершал только Салят, как это Предписано Аллахом в Коране.
   К счастью, современная терминология позволяет описать Салят более конкретно. Почти у каждого человека есть компьютер или какой-либо гаджет для выхода в интернет, на которых установлены операционная система и различные программы, которые время от времени получают обновления. И если пользователь не применяет обновления, то его устройство становится уязвимым.
   Во время Салята человек доверяет свою психику Всевышнему и как раз получает необходимые обновления для развития и усовершенствования своих мировоззрения и миропонимания, которые соответствуют именно его уровню нравственности и набожности (богобоязненности, богоугодности).
   Можно, разумеется, получать обновления психики читая книги и общаясь с людьми, но этот способ не упорядочивает информацию так, как это Делает Всевышний, Обладатель всех обновлений, во время Салята. Да и кто, кроме Создателя, может знать о Его творениях и их потребностях лучше, чем Он?! Поэтому, нет более надёжного источника получения информации и обновлений, чем доверять свою психику Всевышнему во время Салята.
   В Коране утверждается, что человек тороплив. Каждому человеку хочется по-больше благ и по-быстрее, Аллах это Знает, поэтому Осаживает человека, решившего принять покорность Его Воле, и Говорит в Коране, что если бы Он Ускорял человеку Воздаяние за его злые поступки с той же скоростью, с какой человек хочет вкусить Милость Аллаха, то жизнь человека давно бы прервалась. Поэтому в Коране уделяется достаточное внимание тому, что Аллах с терпеливыми, что Он - Любит терпеливых, что человеку необходимо быть умеренным, терпеливым, усердным, уравновешенным, стойким.
   У каждого человека своё понимание Корана, истинные смыслы и толкования которого Знает только Аллах, и Аллах Даёт истинные смыслы Корана во время Салята и во время чтения Корана тем из служителей Своих, кому Пожелает. Коран: Аллах Растолковывает вам, чтобы вы не впадали в заблуждения (4:176). Однако, необходимо отметить, что переводчики смыслов Корана усложняют жизнь прежде всего себе, Аллах наверняка с них за это Спросит, когда используемое Аллахом в Коране слово Салят, переводят словом "намаз".
   Например, в аяте 2:153 говорится: "О,вы - те, которые поверили сердцем! Ищите помощи посредством стойкости и Контактных Молитв (Салят). Бог с теми, кто стойко и упорно терпит (переносит трудности)". То есть в этом аяте, с моей точки зрения, говорится: регулярно получай обновления и терпеливо жди, когда исчерпаешь последствия своих скотских поступков, многие из которых Аллах может Простить, и когда получишь достаточное и необходимое количество обновлений во время Салята, чтобы утвердиться всеми своими мыслями, словами и поступками на Пути Аллаха.
   Если же в переводе смыслов Корана используется слово "намаз", то смысл каверкается и получается, что помощи следует искать не получая обновления психики посредством Контактной Обрядовой Медитативной Молитвы Салят, выходя на Связь с Создателем, а приветствуя Всевышнего намазом. Что удивительно, так это то, что в одном из хадисов утверждается, что всякое нововведение есть заблуждение, а слово "намаз" как раз является нововведённым, и поэтому искажает смысл Ниспосланного Аллахом в Коране.
   Предположу, что многим людям, решившим практиковать Салят, будет полезно посмотреть первые 20 минут из пятой лекции Величко М.В. в Военмехе о развитии человеческого потенциала. Когда вы будете слушать изложение о том, как ребёнок осваивает творческое мышление находясь на коленях (в ауре) родителей, то получите примерное представление о том, как доверять свою психику Всевышнему во время Салята. Главное - помнить, что ребёнок вырастает и становится независимым от родителей, а любой человек всегда был, есть и будет зависим от Всевышнего!


https://www.youtube.com/watch?v=D3a7ryGCnYY&app=desktop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый человек способен мыслить как телесно, т.е. ассоциируя себя с физическим телом, так и внетелесно, т.е. абстрагируясь от физического тела. Если во время Салята человек будет абстрагироваться от физического тела, то это будет идеальный Салят, и этот идеальный Салят описан в Коране.

Коран:
Когда касается вас в море вред, теряются те, к кому вы взывали помимо Него! После того, как Он Спасает вас и Выводит на сушу, вы отстраняетесь! Воистину, человек становится закрывшимся! (17:67)
А когда они плывут в судне, то призывают Аллаха, проявляя искренность в исповедании, но после того, как Он Спасает их, тогда на суше они устраивают Ему причастных, (29:65) чтобы закрыться от того, что Мы им Дали! Так пусть они наслаждаются, а потом они узнают! (29:66)

То есть, когда человек находится в опасности, он со всей искренностью взывает к Всевышнему, забывая о банковском счёте, о президентах, олигархах, работодателях..., а когда человек оказывается на суше, то вновь начинает уповать на свой банковский счёт, вновь начинает делить людей на тех, перед кем пресмыкаться из таких же смертных, как он сам, и на тех, кто с его наивной точки зрения должен пресмыкаться перед ним. То есть человек на суше моментально забывает о своей искренности в своём обязательстве пред Всевышним, то есть перестаёт мыслить внетелесно, а начинает с упорством мыслить телесно, как тело, у которого должно быть ощущение собственной важности от наличия банковского счёта, социального статуса...

Так вот, когда человек практикует Салят, то во время Салята его задача - абстрагироваться от своего физического тела. Во время Салята человек в любом случае получает необходимые обновления, только, когда человек во время Салята абстрагируется от своего физического тела, качество и количество обновлений возрастает.

Всем практикующим Салят знакомо это состояние, когда во время Салята мысли уходят в житейские дела и проблемы, в этом нет ничего страшного, в этот момент осознания, что человек мысленно во время Салята в житейских делах, ему на себя, а точнее на свою привычку мыслить телесно, то есть ассоциироваться с телом, злиться не надо. Надо всего лишь признать, что человек, образно говоря, во время Салята своими мыслями сошёл с корабля на сушу, и надо всего лишь снова вернуться на корабль.

Или можно вспомнить то, как Соломон, увлёкшись красотой лошадей, пропустил время Салята - Магриб.

Коран:
Когда ему (Соломону) были продемонстрированы вечером отличные породистые лошади (38:31) он сказал: "Воистину, я увлёкся любовью к добру больше, чем поминанием Господа моего, пока они не скрылись за завесой!" (38:32)

То есть, если человек во время Салята мыслями уходит в бытовуху, то он в этот момент как бы гладит лошадей, и ему надо всего лишь снова вернуться к состоянию максимальной открытости своей психики и искренности пред Всевышним. Мир вам!

Коран:
Он - Тот, Кто Открыл для вас движение по суше и по морю! Когда они на кораблях, пока дует хороший ветер, радуются ему, а когда является бурный ветер, вздымаются к ним волны со всех сторон, они думают о том, что их окружило. Они взывают к Аллаху, проявляя искренность в исповедании пред Ним: "Ведь если Спасёшь Ты нас от этого, мы непременно будем признательными!" (10:22) Но, после того, как они спасаются, они развратничают на Земле без права! О люди, ваш разврат - против вас самих! Это - пользование ближней жизни! Затем к Нам вы возвратитесь, и Мы Сообщим вам то, что вы делали! (10:23)

К Нему обращается истинный зов! (13:14)
Он - Силён в невозможном! (13:13)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы решились следовать кораническим наставлениям и практиковать Салят, то, возможно, вам пригодится, для выработки собственного восприятия Салята, мой опыт.
   Если вы во время Салята почувствуете, что что-то лучше изменить, меняйте не задумываясь, если поменяете и разочаруетесь, меняйте обратно, если не разочаруетесь, оставляйте, это - один из индикаторов Связи или самообольщения.
   Самое первое, что необходимо - это вспомнить то ощущение открытости из детства, когда вы общались с кем-то, кого вы любили всем сердцем (мама, папа, дед... нянечка из детского дома...). Вот именно это ощущение абсолютной открытости необходимо сохранять на всём протяжении Салята. Отключить логику, критическое мышление, и доверить свою психику Создателю, не видя Его.
   Второе, что необходимо отслеживать во время Салята, это то, чтобы все ваши слова исходили из сердца, это очень важно, так как вы сами же слышите эти слова исходящие из сердца, и они оседают на вашей же коре головного мозга. На этом процессе оседания слов лучше не концентрироваться, а довериться искренно Аллаху и отслеживать, чтобы все ваши слова исходили из сердца.
   Начало Салята стандартное: руки вдоль туловища, голова всегда чуть склонена, позвоночник прямой, стоять лучше всего так, словно прижавшись к стене, для измерения роста, ноги на ширине примерно в два раза уже плеч, положение должно быть для вас комфортным, и начинаю распевать:
А-У'ЗУ БИ-ЛЛЯХИ МИНА-Ш-ШАЙТАНИ-Р-РАДЖИМ
БИ-СМИ-ЛЛЯХИ-РАХМАНИ-РАХИМ.
   До звуков а-у'зу моя психика уже в состоянии абсолютной открытости.
Мои глаза всегда закрыты, я их открываю только во время земного и поясного поклонов. Далее поднимаю руки к ушам ладонями вверх (в небо) и обязательно касаюсь большими пальцами ушных мочек. Пальцы растопыриваю где-то на 85-90% от максимально возможного. Когда поднимаю руки, делаю максимальный вдох, когда большие пальцы прикасаются к ушным мочкам, максимально протяжно, на сколько хватит дыхания, полураспевая произношу: Аллах акбар! ( Аллааааааааааааааааааах акбар). Все слова из сердца. Когда освоитесь, то, возможно, как и я, полюбите эту протяжность, как она оседает на коре головного мозга. Затем опускаю руки на живот.
   Согласно йогическому видению человека, у каждого человека есть три центра силы (дань-тянь): в животе, в груди, в голове. Нижний дань-тянь вычисляется так: вставляете указательный палец в пуп, снизу вплотную к указательному пальцу прижимаете ладонью прижав к животу кисть левой руки, затем достаёте палец из пупа и приставляете его снизу ладони точно под пупком. То место, куда теперь будет приставлен указательный палец правой руки, и есть центр нижнего дань-тянь. Теперь, на то место, куда приставлен указательный палец правой руки, прикладываете ладонь левой руки самым центром, а сверху кладёте правую ладонь так, чтобы центр правой ладони был ровно над центром левой. Поворачивает ладони так, чтобы было комфортно рукам, но не смещая центры ладоней от центра нижнего дань-тянь. Обхватываете пальцами правой руки левую ладонь, но, чтобы центры ладоней не разошлись и было комфортно, вам придётся указательный палец правой руки положить на запястье. Проведите эту процедуру перед Салятом, чтобы не париться. Для запоминания используйте большой палец левой руки. Когда сложите ладони центрами на нижний дань-тянь, выпрямите большой палец левой руки и определите, каким местом он касается пупка. Потом во время Салята просто прикладываете большой палец левой руки этим местом к пупку, правую сверху и зачитываете Аль-Фатиху на арабском (Аль-Фатиха - Открывающая не только Книгу, но и психику, поэтому на арабском срабатывает автоматически, если в сердце искренность, быть угодным только Ему). Аль-Фатиху я не распеваю, а зачитываю.
   Аль-Фатиху я всегда зачитываю со слов: АЛЬ-ХАМДУ.... потом зачитываю Аль-Ихляс, потом поднимаю руки к ушам и опять: Аллааааах акбар! Поясной поклон, глаза открываю, смотрю прямо, говорю три раза: субхана роббияль азым ва бихамдихи и поднимаюсь. Поднимаясь говорю: ля иляха илля Лла, опять руки к ушам и: Аллаааааах акбар! Затем встаю на колени, ставлю руки на пол, и склоняюсь так, чтобы лоб и нос касались пола, глаза открыты, ноги обязательно делаю вместе, пятка к пятке, основание большого пальца ноги к основанию большого пальца ноги. Если ноги делаю не вместе, то возникает ощущение "энергетического сквозняка", мне это ощущение не нравится. Говорю три раза: субхана ллахи ва бихамдихи, потом: Робби, зиднии ильма (Господи, Умножь моё знание/Увеличь моё понимание), потом: аль-хамду ли-лляхи роббиль а'лямин. Сажусь на пятки, руки к ушам и: Аллаааааах акбар! Затем второй земной поклон, говорю всё то, что и при первом земном поклоне, потом сажусь на пятки, руки к ушам и: Аллаааааах акбар! Встаю, и делаю второй ракат.

   После завершающего земного поклона, сажусь на пятки, и опять: Аллаааааах акбар!, затем ладони на бёдра, пальцы касаются коленей, поворачиваю голову направо и говорю: ас'саламу алеуйкум ва рахматуллахи, потом поворачиваю голову налево и говорю: ас'саламу алейкум ва рахматуллахи. Произнося ас'саламу... слова идут от сердца и одновременно представляю, что эти слова распространяются на всю бесконечность, вначале на ту, что справа, потом на ту, что слева.
   Если во время Салята у вас возникают какие-либо скользкие мысли, то полураспевая: Аллаааааах акбар!, представляйте, что вы их отпраляете к Аллаху. Аллах потом вам Разъяснит, зачем эти мысли вам давят на психику. Если во время Салята вы почувствуете какой-либо негатив к какому-либо человеку, то отправляйте эти мысли Аллаху во время полураспевания: Аллаааааах акбар! И когда в завершении Салята, вы будете говорить: ас'саламу алейкум ва рахматуллахи, то представляйте образ этого человека, то есть желайте мир всей Вселенной справа и в часности этому человеку, а желая мир всей Вселенной слева можете добавить образ другого человека, негативные мысли в отношении которого давят вам на психику. Когда исчерпаете все негативные мысли и образы, ваша психика разгрузится. С первого раза, лично мне, от негатива избавиться ни разу не удавалось; от какого-то негатива психика разгружается быстрее, от какого-то - медленнее. Затем опять руки к ушам и: Аллаааааах акбар! и встаю.
   Когда встаю после завершающего раката - руки к ушам и: Аллаааааах акбар! Затем руки центрами ладоней на нижний дань-тянь и говорю: аль-хамду ли-лляхи роббиль а'лямин. Салят окончен.

В самом начале практики Салята в земном поклоне я всегда просил Всевышнего: 
Создатель, Внуши мне поклоняться Тебе должным образом. 
Сейчас я своим Салятом доволен, чего и вам желаю!
Мир вам и Милость Аллаха!

Коран:
Люди! Вы во всём нуждаетесь в Аллахе! (35:15).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2019 в 18:53, Pupov Grigoriy сказал:

Большинство людей очень удивляются, когда узнают, что Мухаммад ни разу в жизни не только не совершал намаз, но он даже и слово то это скорее всего никогда не слышал. Мухаммад совершал только Салят, как это Предписано Аллахом в Коране.
   К счастью, современная терминология позволяет описать Салят более конкретно. Почти у каждого человека есть компьютер или какой-либо гаджет для выхода в интернет, на которых установлены операционная система и различные программы, которые время от времени получают обновления. И если пользователь не применяет обновления, то его устройство становится уязвимым.
   Во время Салята человек доверяет свою психику Всевышнему и как раз получает необходимые обновления для развития и усовершенствования своих мировоззрения и миропонимания, которые соответствуют именно его уровню нравственности и набожности (богобоязненности, богоугодности).
   Можно, разумеется, получать обновления психики читая книги и общаясь с людьми, но этот способ не упорядочивает информацию так, как это Делает Всевышний, Обладатель всех обновлений, во время Салята. Да и кто, кроме Создателя, может знать о Его творениях и их потребностях лучше, чем Он?! Поэтому, нет более надёжного источника получения информации и обновлений, чем доверять свою психику Всевышнему во время Салята.
   В Коране утверждается, что человек тороплив. Каждому человеку хочется по-больше благ и по-быстрее, Аллах это Знает, поэтому Осаживает человека, решившего принять покорность Его Воле, и Говорит в Коране, что если бы Он Ускорял человеку Воздаяние за его злые поступки с той же скоростью, с какой человек хочет вкусить Милость Аллаха, то жизнь человека давно бы прервалась. Поэтому в Коране уделяется достаточное внимание тому, что Аллах с терпеливыми, что Он - Любит терпеливых, что человеку необходимо быть умеренным, терпеливым, усердным, уравновешенным, стойким.
   У каждого человека своё понимание Корана, истинные смыслы и толкования которого Знает только Аллах, и Аллах Даёт истинные смыслы Корана во время Салята и во время чтения Корана тем из служителей Своих, кому Пожелает. Коран: Аллах Растолковывает вам, чтобы вы не впадали в заблуждения (4:176). Однако, необходимо отметить, что переводчики смыслов Корана усложняют жизнь прежде всего себе, Аллах наверняка с них за это Спросит, когда используемое Аллахом в Коране слово Салят, переводят словом "намаз".
   Например, в аяте 2:153 говорится: "О,вы - те, которые поверили сердцем! Ищите помощи посредством стойкости и Контактных Молитв (Салят). Бог с теми, кто стойко и упорно терпит (переносит трудности)". То есть в этом аяте, с моей точки зрения, говорится: регулярно получай обновления и терпеливо жди, когда исчерпаешь последствия своих скотских поступков, многие из которых Аллах может Простить, и когда получишь достаточное и необходимое количество обновлений во время Салята, чтобы утвердиться всеми своими мыслями, словами и поступками на Пути Аллаха.
   Если же в переводе смыслов Корана используется слово "намаз", то смысл каверкается и получается, что помощи следует искать не получая обновления психики посредством Контактной Обрядовой Медитативной Молитвы Салят, выходя на Связь с Создателем, а приветствуя Всевышнего намазом. Что удивительно, так это то, что в одном из хадисов утверждается, что всякое нововведение есть заблуждение, а слово "намаз" как раз является нововведённым, и поэтому искажает смысл Ниспосланного Аллахом в Коране.
   Предположу, что многим людям, решившим практиковать Салят, будет полезно посмотреть первые 20 минут из пятой лекции Величко М.В. в Военмехе о развитии человеческого потенциала. Когда вы будете слушать изложение о том, как ребёнок осваивает творческое мышление находясь на коленях (в ауре) родителей, то получите примерное представление о том, как доверять свою психику Всевышнему во время Салята. Главное - помнить, что ребёнок вырастает и становится независимым от родителей, а любой человек всегда был, есть и будет зависим от Всевышнего!


https://www.youtube.com/watch?v=D3a7ryGCnYY&app=desktop

Мухамад не совершал намаз наверное и не молитву,  а совершал солят))) тогда солят написать надо было на арабском)), тогда он и не постился а совершал что ему предписано - الصِّيَامُ , ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то свидетелей 1300 летней давности много стало, свидетелей что совершал Мухаммад (с.а.у) а что не совершал )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная мысль Корана, согласно моему пониманию: не ставь над собой никого, кроме Аллаха, и поступай по-человечески, угождая только Аллаху, если хочешь, чтобы Он о тебе Позаботился.

Коран:
Истинно, Аллах - не Извиняет-Прощает, приобщить соучастника с Ним! И Извиняет-Прощает то, что помимо того, для того, кому Желает! И тот, кто приобщит соучастника с Аллахом, - то уже заблудился заблуждением далёким! (4:117)

Согласно моему пониманию Корана, из Айата 4:117 мусульманину следует сделать вывод не только о том, что если он поставит над собой кого бы то ни было или что бы то ни было, кроме Аллаха, то рискует потерять Покровительство Аллаха, но и вывод о том, что если он будет ставить себя над кем бы то ни было, то он будет приобщать в качестве соучастника Аллаха себя.

Коран:
Если Пожелает - Заставит исчезнуть вас - о,вы - люди, - и Приведёт других! И Является Аллах на то - несомненно, Способным! (4:133)

Основная задача мусульманина, согласно моему пониманию Корана, - угождать только Аллаху и напоминать всем людям, что в действительности над ними нет никого, кроме Аллаха, а чтобы это ощутить - необходимо поверить Аллаху всем сердцем (усиливая свой иман), не видя Его, практикуя Салят (постижение ощущением), выплачивая Закят, держа пост: держаться того, что в Коране Предписано, и избегать того, что в Коране Запрещено.

Коран:
Так жди! Истинно, они - тоже в ожидании! (44:59)
И напоминай! Ибо напоминание приносит пользу верующим [а не убеждения, принуждения, доказательства]! (51:55)
И если бы Пожелал Господь-Воспитатель-Кормилец твой - несомненно, поверил бы тот, кто на Земле: все они - целиком! Разве ты сможешь принудить людей, чтобы они стали поверившими сердцем?! (10:99)

Момент очень тонкий, так как только Аллах Знает, что в сердцах людей!

Допустим, что некий человек призывает на Путь Аллаха, но в своём сердце ставит себя над теми, кого призывает, то есть затемняет собой Аллаха от людей, - и если он этого не осознает и не покается, то у него есть все шансы получить свиток в День Долга в левую руку.

Коран:
Истинно, Он - Он Исправитель покаянием, Милостивый! (2:37)

Спорить и доказывать кому бы то ни было, что в твоём сердце искренность, быть угодным только Аллаху, бессмысленно. Равно как и пытаться кому бы то ни было доказать, что в его сердце нет искренности, быть угодным только Аллаху.

Коран:
И достаточно Аллаха Свидетелем! (4:166)
И достаточно Аллаха - Знающего! (4:70)

В День Долга, согласно моему пониманию Корана, в свитке каждого будет только то, что было в его сердце. Даже если все люди на планете Земля будут считать кого бы то ни было праведным и угодным только Аллаху, то это ему в День Долга никак не поможет, если Аллах будет Считать по-другому, так как только Аллах Знает, что в сердцах людей.

Коран:
И Он - Дружески Опекает являющихся праведными! (7:196)
И к Аллаху являются возвращаемыми дела! (2:210)

Позволю себе добавить, что некоторые утверждают, будто бы во время Салята должно быть какое-то необычное состояние-восприятие, чтобы ощутить что-то там. Но в действительности, с моей точки зрения, все эти разговоры ведутся только для того, что потом убедить, что это необычное состояние-восприятие доступно только особым людям, а тем, кто к этим особым людям не относится или не обучался в каком бы то ни было манхадже, необходимо быть покорной паствой этих особенных.

В восприятии Салята нет ничего сверхестественного, просто - максимальная открытость психики и максимальная искренность в сердце, и это доступно каждому человеку.

Коран:
Я Созидая Создал джиннов (незримых) и людей только для того, чтобы они служили-поклонялись лишь Мне! (51:56)

Не так давно один специалист по масхабам просветил меня, что мои телодвижения в начале моего Салята суннитские, а завершается мой Салят телодвижениями шиитскими. Что тут скажешь?! Наверное, так оно и есть, но, с моей точки зрения, самое главное в практике Салята, это - максимальная открытость психики и максимальная искренность в сердце, а телодвижения - второстепенны, но ни в коем случае нельзя превозноситься падать ниц пред Господом-Воспитателем-Кормильцем нашим. Аль-хамду ли-Лляхи!

Коран:
Скажи: "Если скроете то, что в сердцах средогрудий ваших, или явите его, - Узнает это Аллах!" И Знает то, что на Небесах, и то, что на Земле! И Аллах - на всякую вещь неоценимо Способен! (3:29)
День: обнаружит каждая душа-личность, что совершила от Благого [от Имени Аллаха, прославляя только Его] - Явленным, и что совершила от дурного [шайтана спесивого, как и его паства: следуя его наущениям]: возжелает [душа-личность, спесивая в жизни ближней-нижней], чтобы было между ней и этим [спесивым шайтаном, наущениям которого следовала], расстояние далёкое! И Предупреждает вас Аллах Нафсом Его [от Которого Созидая Создал много мужчин и женщин]! И Аллах - Сострадателен, по отношению к служителям [Своим]! (3:30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2019 в 21:42, Pupov Grigoriy сказал:

Позволю себе добавить, что некоторые утверждают, будто бы во время Салята должно быть какое-то необычное состояние-восприятие, чтобы ощутить что-то там. Но в действительности, с моей точки зрения, все эти разговоры ведутся только для того, что потом убедить, что это необычное состояние-восприятие доступно только особым людям, а тем, кто к этим особым людям не относится или не обучался в каком бы то ни было манхадже, необходимо быть покорной паствой этих особенных.

в молитве разве не должно быть особого состояния к которому должны стремиться ? 

 

Благоговей

2сура

239. (238). Охраняйте ( охрана строго حَافِظُواْ   ) молитвы (  الصَّلَوَاتِ ) и молитву (  والصَّلاَةِ )  среднюю ( الْوُسْطَى )и стойте ( وَقُومُواْ  ) пред Аллахом ( لِلّهِ  ) благоговейно ( قَانِتِينَ  )

 

3сура

38. (43). О Марйам! Благоговей (  اقْنُتِي  ), и пади ниц (  وَاسْجُدِي  ) , и поклоняйся ( кланяйся وَارْكَعِي  ) с (вместе с ) поклоняющимися (  مَعَ الرَّاكِعِينَ )

 

Сознательно , опаской, упование

7сура

(205). И вспоминай (  وَاذْكُر )  твоего Господа в душе ( نَفْسِكَ )с покорностью (сознательно, تَضَرُّعاً  )и страхом ( وَخِيفَةً  ) , говоря слова ( الْقَوْلِ ) по утрам (спозоранку بِالْغُدُوِّ  )и по вечерам ( وَالآصَالِ)   не (без وَدُونَ )громко ( الْجَهْرِ ) , и не будь небрежным ( беспечнымالْغَافِلِينَ  )   !

54. (56). Не производите расстройства на земле после устроения ее ( налаживания إِصْلاَحِهَا ) . Призывайте Его (взывайте к Нему  وَادْعُوهُ  )  со страхом ( опаской  خَوْفًا  ) и упованием ( надежде وَطَمَعًا ); поистине, Милость Аллаха Близка ( قَرِيبٌ  ) от добродеющих ( творящих прекрасное مِّنَ الْمُحْسِنِينَ )!

беречься (бояться)

6сура

71. (72). и (  وَأَنْ ): "Выстаивайте ( أَقِيمُواْ ) молитву ( الصَّلاةَ  )  и Бойтесь Его ( وَاتَّقُوهُ ) , Он - Тот, к Кому вы будете Собраны!"

 

смиренность..

 

23сура

2(2). Которые, те кто  ( الَّذِينَ  )  они ( هُمْ  ) в ( فِي ) своих молитвах ( в своем обращении صَلَاتِهِمْ ) смиренны ( поникнувшие, покорны خَاشِعُونَ ),

 

...... и т.д.

 

какая молитва может УДЕРЖИВАТЬ ?

 

29сура

(45). Читайте ( цитируй   اتْلُ  ) то, что (  مَا  ) Открыто ( Внушается أُوحِيَ ) тебе ( إِلَيْكَ  ) из писания ( مِنَ الْكِتَابِ ), и выстаивай молитву ( وَأَقِمِ الصَّلَاةَ  ); ведь молитва ( إِنَّ الصَّلَاةَ )   удерживает ( останавливает, предотвращает تَنْهَى )  от мерзости (безнравственность, عَنِ الْفَحْشَاء ) и неодобряемого ( отрицательного, злые дела  وَالْمُنكَرِ  ). А Напоминание Аллаха ( воспоминание   وَلَذِكْرُ اللَّهِ )  более Велико ( больше أَكْبَرُ  ) , и Аллах Знает то, что вы творите ( над чем работаете, делаете  مَا تَصْنَعُونَ  )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коран:
Скажи: "Призывайте Аллаха или призывайте Всемилостивого [как во время Предписанных, так и во время добровольных Салятов, да и в повседневности и во сне]: как бы ни призывали, у Него - Имена Прекраснейшие!" И не говори громко во всеуслышание [как лицемеры] в Саляте твоём (би саляти-кя), и не будь приглушающим голос [тухяфит - быть тихим, неслышным; умолкать - приглушать голос, говорить тихо] с ней [т.е. в Саляте твоём: слово саляти (Салят) - в арабском языке женского рода]: желай-домогайся ясно обнаруживай среди-между этого [громкоговорения во всеуслышание и приглушения голоса во время Салята (би саляти-кя)] пути-средства-возможности! (17:110)
И поминай-помни Господа-Воспитателя-Кормильца твоего (рабба-кя) в душе твоей (фи нафси-кя) смиренно-покорно и страшась-боязь трепетно [только Его]! И будь слабым [пред Аллахом] открыто сознаваясь-возвещая, произнося слово-речение ранним часом (накануне утра) и вечером (предвечерними сумерками)! И не будь от беспечно-небрежных! (7:205) 

Истинно, лицемерящие-притворяющиеся стараются обмануть Аллаха, но Аллах - Вводящий в заблуждение их! И когда встали осуществлять Салят, встали осуществлять праздно-лениво: делают напоказ людям и не поминают-восхваляют-славословят Аллаха, только ничтожно-незначительно! (4:142)

Скажи: "Если скроете то, что в сердцах средогрудий ваших, или покажете, - Сведущий об этом Аллах!" И Знает то, что на Небесах, и то, что на Земле! И Аллах - на всякую вещь Могущественный! (3:29)
День: обнаружит-ощутит каждая душа-личность (нафсин), что совершила от Благого [от Имени Аллаха, прославляя только Его] - Явленным, и что совершила от дурного [шайтана спесивого, как и его паства: следуя его наущениям]: возжелает душа-личность [спесивая в жизни ближней-нижней], чтобы было между ней и этим [спесивым шайтаном, наущениям которого следовала] - расстояние далёкое! И Предупреждает вас Аллах Нафсом Его [от Которого Созидая Создал много мужчин и женщин]! И Аллах - Сострадателен, по отношению к служителям [Своим]! (3:30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в приведенных аятах , а также в других из Корана совершения молитвы и взывания к Богу говорится  об определенных условиях внешнего проявления ( кым, рукуг...)  и внутреннего состояния ( страх, надежда, упование .......). От этого зависит качество нашей молитвы и взывания к Создателю, и над  этим каждый работает индивидуально . Мое мнение раз есть некоторые правила совершения молитвы и взывания к Богу, то это особое состояние в которое я должен быть ( осмысленно, надежда, страх, ...) за меня никто другой не сделает.

Заметил что часто разные общины спорят по поводу "правильности " совершения молитв в основном на внешние проявления ( как держать руки, как наклоняться, количество ракаатов...) Тогда как в Писании немного говорится про внешние проявления (кыям ,рукуг, сажда, периоды  ) , и почему то забывается важность  состояния души во время молитвы. А это не менее важное, если не более. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коран:
Истинно, на Нас ведь Ведение-Руководство! (92:12)

Ты не можешь наставить тех, кого хочешь! (28:56)
Полагайся на Живого, Который не умирает! Восхваляй Его славой! Достаточно того, что Он - Осведомлён о провинностях Своих служителей! (25:58)
И Он - Тот, Кто Устанавливающ вас наместниками на Земле! А кто неблагодарно отвергает (закрывается), то - против души-личности (нафс) его неблагодарное отвергание (закрытость) его! (35:39)

Мы - в гостях у Аллаха на планете Земля! Наша задача - быть наместниками Аллаха! А тот, кто наивно полагает, что он чем-то владеет, пусть попробует припомнить хотя бы одного человека, который забрал с собой все накопленные материальные блага после своей смерти, которые он безмерно стяжал при жизни. 

Коран:
Или рассчитывали войти в Сад?! Ведь ещё не Отметил Аллах тех, которые усердствовали от вас, и - Отметил стойко-терпящих! (3:142)

Он Наделяет вас от Неба и Земли! Божество исключительно Он! Так как вы можете наговаривать?! (35:3)

Если человек признаёт, что Бог Есть, то ему прежде всего необходимо задаться вопросом: для чего Аллах Создал жизнь ближнюю-нижнюю?! И лучший ответ, с моей точки зрения: чтобы Отделить зерна от плевел! И каждый сам своими мыслями, словами и поступками свидетельствует на себя, кто он есть.

Коран:
Если вы совершите прекрасное-доброе - совершите прекрасное-доброе для душ-личностей (нафс) ваших! А если совершите дурной поступок - для них же! (17:7)

Все мысли, слова и поступки можно разделить на осветляющие-обеляющие душу-личность (нафс) и на затемняющие душу-личность (нафс).

Коран:
И тот, кто приобретает преступно-греховное, то, Истинно, так - он приобретает его против души-личности (нафс) его! И Является Аллах - Знающим, Мудрым! (4:111)


Своими мыслями, словами и поступками человек несёт пользу или вред только себе, только своей душе-личности (нафс) - осознав это, будет проще оставаться караваном, идущим к своей цели, игнорируя провокации любых ранимых, желающих привлечь к себе внимание любыми способами, раздувающими их чувство собственной важности. Народная мудрость: "бешеную собаку не перелаешь". И если кто-то решил, что его жизненное кредо - затемнять свою душу-личность (нафс), то это - его выбор. Ведь цель смирившегося, предавшегося сердцем - приблизиться к Аллаху!

Коран:
И остерегайтесь Дня! (2:48)

В тот День опомнится человек, но зачем ему вспоминать?! (89:23)
И Аллах - не Ведёт людей, становящихся тёмными! (2:258)
И Аллах - не Ведёт людей, неблагодарно отвергающих (закрывшихся)! (2:264)

В тот День все мы вкусим только то, что приобретали для душ-личностей (нафс) наших. Аль-хамду ли-Лляхи!

Коран:

Велико для устраивающих причастных Аллаху то, к чему призываешь! (42:13)
О, вы - те, которые поверили сердцем! Остерегайтесь Аллахом (поминанием Аллаха)! И стремитесь добиться к Нему приближения! И усердствуйте на Пути Его! Возможно, вы - преуспеете! (5:35)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коран:
И на Аллаха полагайтесь уповая [а не на особость состояний], если поверили сердцем! (5:23)

Полагайся на Живого, Который не умирает! Восхваляй Его славой [а не особость состояний]! (25:58)

И стремитесь добиться к Нему приближения [а не к особым состояниям]! (5:35)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pupov Grigoriy сказал:

Мы - в гостях у Аллаха на планете Земля! Наша задача - быть наместниками Аллаха! А тот, кто наивно полагает, что он чем-то владеет, пусть попробует припомнить хотя бы одного человека, который забрал с собой все накопленные материальные блага после своей смерти, которые он безмерно стяжал при жизни. 

по поводу  человека на часто говорят как наместника Аллаха на земле , я думаю что слово "ханиф" может передать смысл преемственности после других создании а не наместничества от Аллаха.

2сура

28. (30). И вот, Сказал Господь твой ангелам: "Я Установлю ( поместить  جَاعِلٌ )  на земле преемника  (خَلِيفَةً ) ". Они сказали: "Разве Ты Установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим Хвалу Тебе и Святим Тебя?" Он сказал: "Поистине, Я Знаю то, чего вы не знаете!"

 

преемственность (иастахлиф) - подобно потомства из другого народа (общества)

6сура

133. (133). Господь твой Богат, Владелец Милости; если Он Пожелает, то Погубит вас и Заменит вас тем ( преемниками  وَيَسْتَخْلِفْ ), чем Захочет, подобному тому, как Он Вырастил вас из потомства другого народа. 

165. (165). Он - Тот, Который Сделал вас преемниками ( خَلاَئِفَ   ) на земле и Возвысил одних из вас над другими по степеням, чтобы Испытать вас в том, что Он вам Доставил. Поистине, Господь твой Быстр в Наказании, и, поистине, Он - Прощающий, Милосердный! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pupov Grigoriy сказал:

Наша задача - быть наместниками Аллаха!

приведите пожалуйста доводы согласно аятам что наша задача быть наместниками Аллаха, а также что такое наместник Аллаха, как вы понимаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коран:
И когда Сказал Господь-Воспитатель-Кормилец твой ангелам (управленцам): "Истинно, Я - Устраивающ на Земле наместника!", сказали [ангелы]: "Неужели Устраиваешь на ней того, кто сеет разлад на ней и проливает кровь, а мы - витаем восхваляя с прославлением-хвалой Твоей и стараемся быть в состоянии святости ради Тебя?!" Сказал [Аллах]: "Истинно, Знаю то, чего не знаете!" (2:30)

Из этого Айата можно сделать вывод, ин ша Аллах, что Адам был не первым человеком на планете Земля, так как ангелы, судя по всему, имели представление о человеке и о его способности проливать кровь и сеять разлад. А Адам - первый из людей, кого Аллах Научил поступать по-человечески, и первый наместник Аллаха.
Аль-хамду ли-Лляхи!

Коран:
И Научил Адама именам: всем им [всем творениям Своим]! Затем - Представил их [все Свои творения] напротив ангелов и Сказал: "Осведомите Меня с именами этих [всех Моих творений], если вы - правдиво утверждающи [что человек не способен поступать по-человечески (быть наместником), а способен только сеять разлад и проливать кровь]! (2:31)
Сказали [ангелы]: "Невообразима Достохвальность Твоя! Нет знания у нас, как только то, о чём Дал знание нам! Истинно, Ты - Ты Всезнающий, Всемудрый!" (2:32)
Сказал [Аллах]: "О, Адам! Осведоми их [ангелов] с именами их [всех творений Моих]!" И когда осведомил [Адам] их [ангелов] с именами их [всех творений Аллаха], Сказал [Аллах]: "Не Говорил ли вам, что, Истинно, Знаю Сокровенное Небес и Земли, и Знаю то, что показываете, и то, что утаивали!?" (2:33)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть наместником Аллаха, значит признавать над собой только Аллаха, будучи подобием клеточки иммунной системы организма, которая приносит пользу всему организму без желания похвалы и признания окружающих, готовая, в случае необходимости, отдать свою жизнь в борьбе с раковой опухолью, и искать только Его Одобрения, а ханиф, с моей точки зрения, это тот, чей иман (уверенность, убеждённость) достиг или близок к 100%. Аль-хамду ли-Лляхи!

Коран:

Улучшайте! Истинно, Вижу то, что совершаете! (34:11)

Некоторые вас для некоторых - недруг [как иммунная система (Партия Аллаха) и раковая опухоль (партия темнеющих-затемняющих), среди других клеточек тела]! (2:36)

А когда явится, непременно, вам от Меня Ведение-Руководство, то тот, кто последует Ведению-Руководству Моему [а не имамов, хадисоведов, раввинов, церковников, атеистов...], то не Страх над ними, и не они печалятся! (2:38)

Неужели недостаточно Аллаха для Его служителя?! (39:36)

На Него полагаются полагающиеся! (39:38)

Полагайся на Аллаха! Ведь достаточно полагаться на Аллаха! (33:3)

Аллах Говорит Истину, и Он Наставляет на Путь! (33:4)

Кто полагается на Аллаха, для того Он - Достаточен! (65:3)

Неужели удивились, что пришло вам Напоминание от Господа-Воспитателя-Кормильца вашего на мужчиу от вас, чтобы предостерегал вас?! И вспомните, когда Устроил вас наместниками-преемниками после племени Нуха (Ноя) и Приумножил вас среди создания изобилием! И помните Милость Благодеяний Аллаха! Возможно, вы - преуспеете! (7:69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте я отдельной темой опубликую на форуме, и попробуем доказательно по Корану понять или доказать смысл слова халиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте, что тройняшки не только в один день родились, но и в один день забеременели. И вот в пятый день третьего месяца ровно в 12:00 одна захотела яблоко, другая - апельсин, третья - огурец. Какая из них права?! Каждая!!! Женщина, говорят, интуитивно/инстинктивно чувствует, что необходимо для гармоничного развития плода, поэтому безошибочно определяет, что съесть. Но в действительности, то взаимодействие, которое происходит между беременной женщиной и её плодом, это - салят.
   Но вот к тройняшкам подходит матёрая бабка и говорит: дуры, я в пятый день третьего месяца ровно в 12:00 ела бананы, посмотрите на моего сына. Тройняшки смотрят, а там богатырь, глаз не отвести. Однако, та, которая последует логичному совету бабки и проигнорирует свой салят со своим плодом, окажется в убытке. Точно так же и каждый человек должен следовать своему Саляту с Создателем, чтобы идти Верным Путём (осветляя свой нафс), иначе никак.
   Если человек не будет следовать своему Саляту с Создателем, то он всегда будет следовать чьему-то мнению, пусть и самому логичному из всех логичных (едва ли осветляющему его нафс). Этот человек будет подобен беременной женщине, которая проигнорировала свой салят со своим плодом, но последовала логичному совету бабки, и поэтому её плод не получил необходимого ресурса для гармоничного развития.
   Нет ничего плохого в том, чтобы прислушиваться к мнению других людей или учитывать его, но необходимо понимать, что логика этого человека может быть основана либо на логике предшественников, либо на собственном Саляте. Если логика человека основана на логике предшественников, то такие люди, согласно Корану, отвергают Салят и говорят, что они следуют тому, чему следовали их отцы, и они, согласно Корану, в убытке (2:170).
   Если логика человека основана на своём Саляте, то он может оказаться скурвившимся (потерявшим Салят), о таких в Коране говорится, что они сами не хотят войти в Обещанный Аллахом Сад и другим мешают, поэтому пытаются затемнить от людей Верный Путь своей софистической логикой (9:31,34).
   Отсюда простой вывод: если беременная женщина будет следовать своему саляту со своим плодом, то её плод будет гармонично развиваться. Если беременная женщина будет игнорировать свой салят со своим плодом, то её плод не будет гармонично развиваться. 
   Точно так же, если любой человек будет следовать своему Саляту с Создателем (изначально методом проб и ошибок - ничего страшного), то он будет идти Верным Путём. Если же человек будет игнорировать свой Салят с Создателем, то у него есть все шансы быть всегда в заблуждении, пусть и в самом логичном из всех логичных. У каждого - свой путь к Аллаху: Днём Предстояния никто не решает, в какую руку вы получите свиток, - только Аллах!

Аль-хамдули-Лляхи!

Коран:
Проступок не в погрешностях-ошибках, но в том, что нацелено замышляли ваши сердца! Аллах - Всепрощающий, Щадящий! (33:5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2019 в 16:00, Pupov Grigoriy сказал:

Но вот к тройняшкам подходит матёрая бабка и говорит: дуры, я в пятый день третьего месяца ровно в 12:00 ела бананы

извиняюсь, но думаю некрасиво верующему грубо (зло выражаться)

 

4сура

147. (148). Не любит Аллах разглашения о зле в слове, если не от того, кто обижен. Поистине, Аллах - Слышащий, Знающий! 

 

49сура

11. (11). О вы, которые уверовали! Пусть одни люди не издеваются над другими: может быть, они - лучше их! И женщины - над женщинами: может быть, они - лучше их! Не позорьте самих себя и не перекидывайтесь прозвищами. Мерзко имя "распутство" после веры! А кто не обратится, те - несправедливые. 

 12. (12). О те, которые уверовали! Берегитесь многих мыслей! Ведь некоторые мысли - грех; и не выслеживайте, и пусть одни из вас не поносят за глаза других. Разве пожелает кто-нибудь из вас есть мясо своего брата, когда он умер? Вы ведь почувствовали отвращение. Бойтесь же Аллаха, - ведь Аллах - Обращающийся, Милостивый.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2019 в 21:24, Нурбек сказал:

извиняюсь, но думаю некрасиво верующему грубо (зло выражаться)

С моей точки зрения, все вещи необходимо называть своими именами. Бабка является матёрой в жизни ближней-нижней, поэтому позволяет себе лезть в чужую жизнь, как в свою собственность: сама следовала своему саляту со своим плодом (как когда-то сыны Исраиля следовали своему Саляту с Аллахом), а другим женщинам пытается, сознательно ли бессознательно, закрыть доступ к саляту с их плодом (как сыны Исраиля (хадисоведы, церковники...) пытаются внушить другим людям, что без них Салят с Аллахом невозможен), чтобы ощутить себя важной (как сыны Исраиля носятся со своей извращённой богоизбранностью, как с писаной торбой, или как хадисоведы с хадисами), и поэтому позволяет себе считать себя умнее всех, навязывая всем своё раздутое самомнение. Не думаю, что контекст позволяет считать бабку предавшейся Аллаху и старающейся угождать только Аллаху, поэтому слово "дуры" из её уст, вложенное мной, неуместно воспринимать злостью или грубость того, кто ищет приближения к Аллаху.

Цитата из другой ветки:
"Был у меня знакомый чабан, рассказавший замечательную историю о том, что если перегонять стадо баранов по специальному коридору длинной в километр и по середине этого коридора вставить шест, а после того, как первые 5-10 баранов (лидеров стада) перепрыгнут через шест, этот шест убрать, то всё остальное стадо баранов будет прыгать в том месте, где был этот шест, так, словно шест до сих пор не убран."

Когда люди делают различия между пророками, то они из пророков пытаются сделать "главных баранов", за преданиями о которых надо слепо следовать, разумеется, не без помощи посредников, которых, с точки зрения самих посредников, необходимо восхвалять и обогащать. Но следовать необходимо только Аллаху, своему Саляту с Ним.

Мусульманин не может себе позволить быть бараном в стаде, преодолевающим несуществующие препятствия по указке тех, кто возомнил себя чем-то важным. Мусульманин угождает только Аллаху, во всяком случае старается, и ему достаточно того, что Аллах Знает то, что в его сердце. И мусульманин не знает, что в сердцах других людей, ему достаточно того, что Аллах - Знающий (4:70). На мусульманине - только его нафс (душа-личность). И если мусульманин придёт к ощущению-пониманию, что его нафс может затемниться от каких бы то ни было мыслей, слов и поступков, то он от этих мыслей, слов и поступков откажется, ин ша Аллах, даже если все люди на планете Земля будут его подбивать на эти мысли, слова и поступки, убеждая-утверждая, что это принесёт пользу.

Мусульманин, всегда и везде, - равный среди равных - прах, который к праху возвратится, как и все, вне зависимости от материального, социального и любого другого статуса.


Коран:
О, вы - те, которые поверили сердцем! На вас - анфуса (души) ваши! Не навредит вам тот, кто заблудился, если шли Верным Путём! К Аллаху возвращение ваше: всех вместе! И Осведомит вас [Аллах, а не богословы, имамы, раввины, церковники, атеисты...] о том, что совершали! (5:105)

Поэтому, как каждой из тройняшек необходимо следовать своему саляту со своим плодом, чтобы их плод получил необходимые ресурсы для гармоничного развития, так и любому человеку необходимо следовать своему Саляту с Аллахом, чтобы идти Верным Путём: никто не ведёт людей Прямым Путём, только Аллах!
Аль-хамду ли-Лляхи!

Коран:
И сказал шайтан, когда было Решено Повеление-Дело: "Истинно, Аллах Обещал вам Обещанием Истины Неизбежным! И обещал давая взамен [Обещанию Аллаха] я вам, но не делаю! И не было у меня от Власти: только от приглашать-призывать-побуждать вас, - и [вы сами] внимали-повиновались мне! Так не порицайте-упрекайте меня, а порицайте-упрекайте анфуса (души-личности) ваши! Не я - приходящий на помощь вам! И не вы - приходящие на помощь мне! Истинно, неблагодарно отвергли с тем, что приобщили как соучастника меня от прежнего [Коран:
Я непременно Наполню Ад тобой и теми, кто последовал тебе из них - всех!" (38:85)]!" Истинно, становящиеся тёмными, для них - Страдание Мучительное! (14:22)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все зависит от смысла закладываемого в слове, смысл может меняться с развитием человечества. Приведу некоторые примеры когда смысл слов менялся, и ни у кого не возникает вопросов и споров о смысле какой он был в прошлом)

https://www.adme.ru/svoboda-kultura/12-russkih-slov-kotorye-izmenili-svoe-znachenie-samym-neozhidannym-obrazom-zadnica-eto-horosho-2092365/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коран:
Прославление-Хвала для Аллаха, Который Созидая-Создавая Размерил Небеса и Землю и Назначил-Установил-Определил Темноту-Мрак и Свет! Затем - те, которые неблагодарно отвергли (закрылись) - с Господом-Воспитателем-Кормильцем их делят поровну (сравнивают-равняют-приравнивают)! (6:1)
Скажи: "Разве не Аллаха восприму-приму-изберу Покровителем-Защитником-Управляющим - Творца, Созидая-Создавшего Небеса и Землю?!" И Он - Кормящий-Питающий, и не кормящийся-не питающийся! Скажи: "Истинно, (я) - Велено-Приказано, чтобы становился-делался первым возвращающимся-превращающимся, кто подчинился-покорился-предался-вручился, и не становящимся-не делающимся от имеющих долю (приобщающих-присоединяющих соучастника)! (6:14)
И Он - Всеодолевающий над служителями Его! И Он - Мудрый, Всеведающий! (6:18)

Скажи: "Он - Аллах - Единый-Единственный! (112:1)
Аллах - Взываемый, Извечный, Неизменный, Монолитный: (112:2)
не рождал и не рождался! (112:3)
И не существует-не делается-не становится хоть кто-то равным-подобным Единому-Единственному!" (112:4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас