Pupov Grigoriy

Members
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral
  1. Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

    Коран: Прославление-Хвала для Аллаха, Который Созидая-Создавая Размерил Небеса и Землю и Назначил-Установил-Определил Темноту-Мрак и Свет! Затем - те, которые неблагодарно отвергли (закрылись) - с Господом-Воспитателем-Кормильцем их делят поровну (сравнивают-равняют-приравнивают)! (6:1) Скажи: "Разве не Аллаха восприму-приму-изберу Покровителем-Защитником-Управляющим - Творца, Созидая-Создавшего Небеса и Землю?!" И Он - Кормящий-Питающий, и не кормящийся-не питающийся! Скажи: "Истинно, (я) - Велено-Приказано, чтобы становился-делался первым возвращающимся-превращающимся, кто подчинился-покорился-предался-вручился, и не становящимся-не делающимся от имеющих долю (приобщающих-присоединяющих соучастника)! (6:14) И Он - Всеодолевающий над служителями Его! И Он - Мудрый, Всеведающий! (6:18) Скажи: "Он - Аллах - Единый-Единственный! (112:1) Аллах - Взываемый, Извечный, Неизменный, Монолитный: (112:2) не рождал и не рождался! (112:3) И не существует-не делается-не становится хоть кто-то равным-подобным Единому-Единственному!" (112:4)
  2. Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

    С моей точки зрения, все вещи необходимо называть своими именами. Бабка является матёрой в жизни ближней-нижней, поэтому позволяет себе лезть в чужую жизнь, как в свою собственность: сама следовала своему саляту со своим плодом (как когда-то сыны Исраиля следовали своему Саляту с Аллахом), а другим женщинам пытается, сознательно ли бессознательно, закрыть доступ к саляту с их плодом (как сыны Исраиля (хадисоведы, церковники...) пытаются внушить другим людям, что без них Салят с Аллахом невозможен), чтобы ощутить себя важной (как сыны Исраиля носятся со своей извращённой богоизбранностью, как с писаной торбой, или как хадисоведы с хадисами), и поэтому позволяет себе считать себя умнее всех, навязывая всем своё раздутое самомнение. Не думаю, что контекст позволяет считать бабку предавшейся Аллаху и старающейся угождать только Аллаху, поэтому слово "дуры" из её уст, вложенное мной, неуместно воспринимать злостью или грубость того, кто ищет приближения к Аллаху. Цитата из другой ветки: "Был у меня знакомый чабан, рассказавший замечательную историю о том, что если перегонять стадо баранов по специальному коридору длинной в километр и по середине этого коридора вставить шест, а после того, как первые 5-10 баранов (лидеров стада) перепрыгнут через шест, этот шест убрать, то всё остальное стадо баранов будет прыгать в том месте, где был этот шест, так, словно шест до сих пор не убран." Когда люди делают различия между пророками, то они из пророков пытаются сделать "главных баранов", за преданиями о которых надо слепо следовать, разумеется, не без помощи посредников, которых, с точки зрения самих посредников, необходимо восхвалять и обогащать. Но следовать необходимо только Аллаху, своему Саляту с Ним. Мусульманин не может себе позволить быть бараном в стаде, преодолевающим несуществующие препятствия по указке тех, кто возомнил себя чем-то важным. Мусульманин угождает только Аллаху, во всяком случае старается, и ему достаточно того, что Аллах Знает то, что в его сердце. И мусульманин не знает, что в сердцах других людей, ему достаточно того, что Аллах - Знающий (4:70). На мусульманине - только его нафс (душа-личность). И если мусульманин придёт к ощущению-пониманию, что его нафс может затемниться от каких бы то ни было мыслей, слов и поступков, то он от этих мыслей, слов и поступков откажется, ин ша Аллах, даже если все люди на планете Земля будут его подбивать на эти мысли, слова и поступки, убеждая-утверждая, что это принесёт пользу. Мусульманин, всегда и везде, - равный среди равных - прах, который к праху возвратится, как и все, вне зависимости от материального, социального и любого другого статуса. Коран: О, вы - те, которые поверили сердцем! На вас - анфуса (души) ваши! Не навредит вам тот, кто заблудился, если шли Верным Путём! К Аллаху возвращение ваше: всех вместе! И Осведомит вас [Аллах, а не богословы, имамы, раввины, церковники, атеисты...] о том, что совершали! (5:105) Поэтому, как каждой из тройняшек необходимо следовать своему саляту со своим плодом, чтобы их плод получил необходимые ресурсы для гармоничного развития, так и любому человеку необходимо следовать своему Саляту с Аллахом, чтобы идти Верным Путём: никто не ведёт людей Прямым Путём, только Аллах! Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: И сказал шайтан, когда было Решено Повеление-Дело: "Истинно, Аллах Обещал вам Обещанием Истины Неизбежным! И обещал давая взамен [Обещанию Аллаха] я вам, но не делаю! И не было у меня от Власти: только от приглашать-призывать-побуждать вас, - и [вы сами] внимали-повиновались мне! Так не порицайте-упрекайте меня, а порицайте-упрекайте анфуса (души-личности) ваши! Не я - приходящий на помощь вам! И не вы - приходящие на помощь мне! Истинно, неблагодарно отвергли с тем, что приобщили как соучастника меня от прежнего [Коран: Я непременно Наполню Ад тобой и теми, кто последовал тебе из них - всех!" (38:85)]!" Истинно, становящиеся тёмными, для них - Страдание Мучительное! (14:22)
  3. Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

    Представьте, что тройняшки не только в один день родились, но и в один день забеременели. И вот в пятый день третьего месяца ровно в 12:00 одна захотела яблоко, другая - апельсин, третья - огурец. Какая из них права?! Каждая!!! Женщина, говорят, интуитивно/инстинктивно чувствует, что необходимо для гармоничного развития плода, поэтому безошибочно определяет, что съесть. Но в действительности, то взаимодействие, которое происходит между беременной женщиной и её плодом, это - салят. Но вот к тройняшкам подходит матёрая бабка и говорит: дуры, я в пятый день третьего месяца ровно в 12:00 ела бананы, посмотрите на моего сына. Тройняшки смотрят, а там богатырь, глаз не отвести. Однако, та, которая последует логичному совету бабки и проигнорирует свой салят со своим плодом, окажется в убытке. Точно так же и каждый человек должен следовать своему Саляту с Создателем, чтобы идти Верным Путём (осветляя свой нафс), иначе никак. Если человек не будет следовать своему Саляту с Создателем, то он всегда будет следовать чьему-то мнению, пусть и самому логичному из всех логичных (едва ли осветляющему его нафс). Этот человек будет подобен беременной женщине, которая проигнорировала свой салят со своим плодом, но последовала логичному совету бабки, и поэтому её плод не получил необходимого ресурса для гармоничного развития. Нет ничего плохого в том, чтобы прислушиваться к мнению других людей или учитывать его, но необходимо понимать, что логика этого человека может быть основана либо на логике предшественников, либо на собственном Саляте. Если логика человека основана на логике предшественников, то такие люди, согласно Корану, отвергают Салят и говорят, что они следуют тому, чему следовали их отцы, и они, согласно Корану, в убытке (2:170). Если логика человека основана на своём Саляте, то он может оказаться скурвившимся (потерявшим Салят), о таких в Коране говорится, что они сами не хотят войти в Обещанный Аллахом Сад и другим мешают, поэтому пытаются затемнить от людей Верный Путь своей софистической логикой (9:31,34). Отсюда простой вывод: если беременная женщина будет следовать своему саляту со своим плодом, то её плод будет гармонично развиваться. Если беременная женщина будет игнорировать свой салят со своим плодом, то её плод не будет гармонично развиваться. Точно так же, если любой человек будет следовать своему Саляту с Создателем (изначально методом проб и ошибок - ничего страшного), то он будет идти Верным Путём. Если же человек будет игнорировать свой Салят с Создателем, то у него есть все шансы быть всегда в заблуждении, пусть и в самом логичном из всех логичных. У каждого - свой путь к Аллаху: Днём Предстояния никто не решает, в какую руку вы получите свиток, - только Аллах! Аль-хамдули-Лляхи! Коран: Проступок не в погрешностях-ошибках, но в том, что нацелено замышляли ваши сердца! Аллах - Всепрощающий, Щадящий! (33:5)
  4. Халиф - наместник или преемник?

    Мы все находимся в ожидании! Пусть каждый следует тому, чему следует: Днём Предстояния никто не познает несправедливости, даже на бороздку финиковой косточки. Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: Часть - в Саду, часть - в Огне! (42:7)
  5. Халиф - наместник или преемник?

    Встретимся Днём Предстояния и узнаем, кто излишествовал и излишествовал ли. Как условное имя Хыдр (Хедр, Хидр, Хадир, Хыдыр...) искажает смысл Корана?! А вот слово "намаз" (приветствие) имеет совсем не то значение, что Салят (Воссоединение-Благословение). Те, кто читают "намаз", научились слову "намаз" от Аллаха через Коран или от отцов?! Они следуют тому, что Низвёл Аллах, или тому, чему следовали их отцы?! Для мусульманина, самое главное - Довольство Аллаха, на всё остальное - плевать. Как человек может узнать о Законе Аллаха и следовать ему, если Аллах не Ознакомит человека со Своим Законом?! Аллах Внушает Свой Закон тем, у кого договор с Аллахом быть наби (вестником), для доведения Закона Аллаха до всех людей: кто-то доводит до людей уже Внушённый и Переданный через наби Закон Аллаха (Коран). А будет ли кто из людей следовать Закону Аллаха (или искажать Закон Аллаха) или не будет, Аллах лучше Знает. Коран: Истинно, те, которые неблагодарно отвергли (закрылись) и отказались от Пути Аллаха, уже заблудились заблуждением далёким! (4:167) Но вспомним Ибрагима. Ибрагим принадлежал к мировой элите того времени, его отец был из жрецов Вавилона: у Ибрагима были социальный и материальный статусы мирового уровня. Но Ибрагим не побоялся всё это потерять, лишь бы быть угодным только Аллаху: после ухода из Вавилона Ибрагим, согласно преданию, жил в шатре в поле и проповедовал проходящим путникам Закон Аллаха, то есть проиграл как личность, но выйграл как душа. А вот вавилонские жрецы, даже после того, как увидели собственными глазами, что огонь нисколько не навредил Ибрагиму, не смогли отказаться от своих заблуждений, потому что понимали, что вместе с отказом от своих заблуждений они потеряют материальный и социальный статусы. И для них это оказалось ценнее и важнее Довольства Аллаха, то есть выйграли как личность, но проиграли как душа. Каждый решает только сам за себя, чему следовать. Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: О, вы - те, которые поверили сердцем! Что с вами?! Когда было сказано вам: "Выступайте на Пути Аллаха!" - припали к земле! Неужели удовлетворились жизнью ближней-нижней от Откладыващейся?! И не наслаждение жизни ближней-нижней в Откладывающейся, - только малость! (9:38)
  6. Халиф - наместник или преемник?

    Использую имя Хыдр для удобства - коротко и большинству ясно о чём речь. Коран: И [только] на Аллахе - Замысел Пути [всех и вся]! (16:9) Если у вас свой взгляд на то, кто есть наместник Аллаха, - проблем никаких, ведь Аллах Знает, что в сердцах каждого. Коран: И Довольство Аллаха - Наибольшее! То - оно успех-победа Великая! (9:72) У каждого человека своё количество имана. И у каждого свой договор с Аллахом. Коран: Я непременно Наполню Ад тобой и теми, кто последовал тебе из них - всех!" (38:85) Это - Обещание Аллаха! Тут можно выделить два момента: 1. Наполню - это Слово Аллаха будущего времени, то есть Аллах Наполнит Ад в будущем, и наполнение Ада завершится Днём Предстояния. 2. кто последовал тебе - это Слово Аллаха прошедшего времени. Значит мы все сделали свой выбор в тот момент, когда Иблис отказался пасть ниц пред Адамом, но Аллах каждому Созданному человеку Даёт прижизненный шанс быть угодным только Ему. А те, кто при жизни в человеческом теле не признаёт (неблагодарно отвергает, закрывается), что его задача - быть наместником Аллаха на Земле и улучшать (34:11), а следует наущениям шайтана и предпочитает действовать в произволе-вседозволенности, то он сам своими действиями свидетельствует против себя, что его исход - Ад, и они - те, кто последовал Иблису. И мусульманин не знает, кто последовал Иблису, когда он возгордился и ослушался Аллаха, а Аллах - Знает. Коран: И достаточно Аллаха - Знающего! (4:70) Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: Разве не посредством поминания Аллаха успокаиваются сердца?! (13:28)
  7. Халиф - наместник или преемник?

    Быть наместником Аллаха - значит соблюдать Его Законы и призывать других людей соблюдать Законы Аллаха! Но каждый решает сам, чему следовать. Коран: И у каждого направление: он - обращающий ему! И спешите-опережайте благодеянием, где будете! Приведёт вас Аллах совокупной общностью! Истинно, Аллах - на всякую вещь, Могущественный! (2:148) В самом начале духовного пути необходимо научиться уметь проигрывать как личность, но выйгрывать как душа. Ведь до принятия Ислама человек учился выйгрывать только как личность, забывая о душе: проигрывая как личность, человек, вставший на путь духовного развития, по-привычке чувствует себя не в своей тарелке, но тот, кто забывает про душу - ищет только жизни ближней-нижней. А тот, кто ищет Жизнь Откладывающуюся - отдаёт приоритет только душе. Коран: Не просят позволения у тебя те, которые верой сердца утверждаются об Аллахе и Дне Откладывающемся, чтобы усердствовать имуществом их и анфуси (душами) их! И [только] Аллах - Знающий остерегающихся! (9:44) Если вспомнить Хыдра, то Хыдр, когда ему и Мусе со спутником отказали в пище, проиграл как личность, но это никак не повредило его душе. Но если бы Хыдр был из ранимых-спесивых-высокомерных (из паствы шайтана), то стал бы восхвалять себя, как знатока Закона Аллаха, и просить особого приёма, как VIP-персоны. Но Хыдр руководствуется только Довольством Аллаха, а не людей и своего самомнения (своей ранимой личности-шкурности, через которую шайтан пытается воздействовать, чтобы заставить человека забыть Аллаха, Стоящего над всем и вся): его Награда - у Аллаха! Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: Истинно, Аллах - не Подвергает несправедливости людей чем-либо! Но, однако, люди анфуса (души) их затемняют, поступая несправедливо! (10:44) Для каждой общины - Установленный Срок: когда пришёл Установленный Срок их, то не задерживаются часом и не ускоряют! (10:49) Салям (Мир-Спасение-Благополучие [пребывание в Духе Истины]) над вами - за то, что вытерпели-перенесли придерживаясь [Пути Аллаха]! Как же Блаженно-Нежно окончательное наследование окружающего Мира-Жилища! (13:24)
  8. Халиф - наместник или преемник?

    Мусульманину достаточно того, что на нём - его нафс: выбор других людей - не его дело: мусульманин никого не ведёт Прямым Путём, только Аллах: Днём Предстояния каждый будет нести ответственность только за себя (только за свои мысли, слова и поступки), поэтому следить необходимо прежде всего только за собой и обличать паразитизм, а Аллах - Рассудит, и никто не познает несправедливости, даже на бороздку финиковой косточки. Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: Так сражайся на Пути Аллаха: не Возлагается [ничего] непосильного - [на Пути Аллаха на тебя Возлагается] только нафса-кя (душа-личность твоя)! И побуждай будоража верящих сердцем, может Аллах Удержав Прекратит мощь тех, которые неблагодарно отвергли (закрылись)! И Аллах - Крепче Мощью и Крепче Наказанием!(4:84) Следуйте тому, что было Низведено от Господа-Воспитателя-Кормильца вашего! И не следуйте от Него опекунам-близким! Мало́ то, что вспоминаете! (7:3) И [только] Аллах - Опекун-Близкий, верящих сердцем! (3:68)
  9. Халиф - наместник или преемник?

    Согласно Корану, верующим приносит пользу только напоминание (51:55), а если человек не воспринимает Напоминание, то ему - его исповедание (109:6). Вся борьба между магометанскими и любыми другими течениями сводится лишь к борьбе за паству. Истина - только у Аллаха! Любой, кто утверждает, что кто-то является заблудшим, - берёт на себя то, что Принадлежит Аллаху: он и сам-то не знает, в какую руку получит свиток Днём Предстояния, а берётся утверждать, кто - заблудший, а кто - нет. Коран: Нет принуждения в исповедании! (2:256) Вот- Жильё Последнее: Мы Установили его для тех, кто не желает величаться на Земле и не распространяет порчу! Таков результат у остерегающихся! (28:83) В Коране чётко Сказано: Последуйте за теми, кто не просит у вас вознаграждения, и находятся на Ведении-Руководстве! (36:21). И если у человека могут возникнуть трудности с тем, на Ведении-Руководстве находится призывающий на Путь Аллаха или не на Ведении-Руководстве, то с просьбами о вознаграждении проблем никаких, будь эти просьбы о материальном вознаграждении или о вознаграждении в виде признания в качестве богослова, праведника... Если человеку говорят, что что-то делают для него, то ставят себя над ним, чтобы обязать на благодарность/признательность... Мусульманин же может позволить себе призывать только к тому, чтобы человек ставил над собой и над другими только Аллаха и благодарил за всё только Аллаха, так как только Аллах Направив Ведёт людей, больше - никто, мусульманин же об этом может только напомнить: его Награда - у Аллаха. Коран: Скажи: "Не владею для души моей [и для твоей] пользой и ни вредом, кроме как то, что Пожелал Аллах!" (7:188) Был у меня знакомый чабан, рассказавший замечательную историю о том, что если перегонять стадо баранов по специальному коридору длинной в километр и по середине этого коридора вставить шест, а после того, как первые 5-10 баранов (лидеров стада) перепрыгнут через шест, этот шест убрать, то всё остальное стадо баранов будет прыгать в том месте, где был этот шест, так, словно шест до сих пор не убран. Коран: И, несомненно, Подвергнем испытанию вас посредством чего-либо от страха и голода и нехваткой от имущества, и анфуси (душ-личностей), и плодов! И обрадуй Благой Вестью стойко-терпящих! (2:155) Тех [предавшихся сердцем Аллаху], которые, когда постигло их несчастье, говорят: "Истинно, принадлежим Аллаху! И, Истинно, к Нему возвращающиеся!" (2:156) Мусульманин не может себе позволить быть бараном в стаде, где надо преодолевать несуществующие препятствия. На мусульманине - только его нафс (душа-личность). И если мусульманин придёт к ощущению-пониманию, что его нафс может затемниться от каких бы то ни было мыслей, слов и поступков, то он от этих мыслей, слов и поступков откажется, даже если все люди на планете Земля будут его подбивать на эти мысли, слова и поступки, убеждая-утверждая, что это принесёт пользу. Мусульманин, всегда и везде, - равный среди равных - прах, который к праху возвратится, как и все, вне зависимости от материального, социального и любого другого статуса. Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: О, вы - те, которые поверили сердцем! На вас - анфуса (души) ваши! Не навредит вам тот, кто заблудился, если шли Верным Путём! К Аллаху возвращение ваше: всех вместе! И Осведомит вас [Аллах, а не богословы, имамы, раввины, церковники, атеисты...] о том, что совершали! (5:105)
  10. Халиф - наместник или преемник?

    Быть и называться - далеко не одно и то же. Человек может называть/считать себя мусульманином, но подтвердится ли это в День Предстояния?! Ведь только Аллах Знает, что в сердцах людей, как бы они себя не называли и кем бы они себя не считали! Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: О, вы - люди! Уже пришло вам Доказательство от Господа-Воспитателя-Кормильца вашего! И Низвели к вам Свет, яснопроявляющийся! (4:174) А что касается тех, которые верой сердца утвердились об Аллахе и крепко ухватились с Ним, то вскоре Введёт их в Милость от Себя, и в Соблаговоление-Снисхождение, и Направив Приведёт их [предавшихся Ему сердцем] к Себе Путеводной Нитью Выпрямляющей! (4:175) Если Поможет вам Аллах, то нет побеждающего вас! А если Оставит без Поддержки, то кто есть тот, который поможет вам потом от Него?! И [только] на Аллаха пусть полагаются уповая верящие сердцем! (3:160)
  11. Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

    Быть наместником Аллаха, значит признавать над собой только Аллаха, будучи подобием клеточки иммунной системы организма, которая приносит пользу всему организму без желания похвалы и признания окружающих, готовая, в случае необходимости, отдать свою жизнь в борьбе с раковой опухолью, и искать только Его Одобрения, а ханиф, с моей точки зрения, это тот, чей иман (уверенность, убеждённость) достиг или близок к 100%. Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: Улучшайте! Истинно, Вижу то, что совершаете! (34:11) Некоторые вас для некоторых - недруг [как иммунная система (Партия Аллаха) и раковая опухоль (партия темнеющих-затемняющих), среди других клеточек тела]! (2:36) А когда явится, непременно, вам от Меня Ведение-Руководство, то тот, кто последует Ведению-Руководству Моему [а не имамов, хадисоведов, раввинов, церковников, атеистов...], то не Страх над ними, и не они печалятся! (2:38) Неужели недостаточно Аллаха для Его служителя?! (39:36) На Него полагаются полагающиеся! (39:38) Полагайся на Аллаха! Ведь достаточно полагаться на Аллаха! (33:3) Аллах Говорит Истину, и Он Наставляет на Путь! (33:4) Кто полагается на Аллаха, для того Он - Достаточен! (65:3) Неужели удивились, что пришло вам Напоминание от Господа-Воспитателя-Кормильца вашего на мужчиу от вас, чтобы предостерегал вас?! И вспомните, когда Устроил вас наместниками-преемниками после племени Нуха (Ноя) и Приумножил вас среди создания изобилием! И помните Милость Благодеяний Аллаха! Возможно, вы - преуспеете! (7:69)
  12. Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

    Коран:И когда Сказал Господь-Воспитатель-Кормилец твой ангелам (управленцам): "Истинно, Я - Устраивающ на Земле наместника!", сказали [ангелы]: "Неужели Устраиваешь на ней того, кто сеет разлад на ней и проливает кровь, а мы - витаем восхваляя с прославлением-хвалой Твоей и стараемся быть в состоянии святости ради Тебя?!" Сказал [Аллах]: "Истинно, Знаю то, чего не знаете!" (2:30)Из этого Айата можно сделать вывод, ин ша Аллах, что Адам был не первым человеком на планете Земля, так как ангелы, судя по всему, имели представление о человеке и о его способности проливать кровь и сеять разлад. А Адам - первый из людей, кого Аллах Научил поступать по-человечески, и первый наместник Аллаха.Аль-хамду ли-Лляхи!Коран:И Научил Адама именам: всем им [всем творениям Своим]! Затем - Представил их [все Свои творения] напротив ангелов и Сказал: "Осведомите Меня с именами этих [всех Моих творений], если вы - правдиво утверждающи [что человек не способен поступать по-человечески (быть наместником), а способен только сеять разлад и проливать кровь]! (2:31)Сказали [ангелы]: "Невообразима Достохвальность Твоя! Нет знания у нас, как только то, о чём Дал знание нам! Истинно, Ты - Ты Всезнающий, Всемудрый!" (2:32)Сказал [Аллах]: "О, Адам! Осведоми их [ангелов] с именами их [всех творений Моих]!" И когда осведомил [Адам] их [ангелов] с именами их [всех творений Аллаха], Сказал [Аллах]: "Не Говорил ли вам, что, Истинно, Знаю Сокровенное Небес и Земли, и Знаю то, что показываете, и то, что утаивали!?" (2:33)
  13. Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

    Коран: И на Аллаха полагайтесь уповая [а не на особость состояний], если поверили сердцем! (5:23) Полагайся на Живого, Который не умирает! Восхваляй Его славой [а не особость состояний]! (25:58) И стремитесь добиться к Нему приближения [а не к особым состояниям]! (5:35)
  14. Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

    Коран:Истинно, на Нас ведь Ведение-Руководство! (92:12) Ты не можешь наставить тех, кого хочешь! (28:56)Полагайся на Живого, Который не умирает! Восхваляй Его славой! Достаточно того, что Он - Осведомлён о провинностях Своих служителей! (25:58)И Он - Тот, Кто Устанавливающ вас наместниками на Земле! А кто неблагодарно отвергает (закрывается), то - против души-личности (нафс) его неблагодарное отвергание (закрытость) его! (35:39)Мы - в гостях у Аллаха на планете Земля! Наша задача - быть наместниками Аллаха! А тот, кто наивно полагает, что он чем-то владеет, пусть попробует припомнить хотя бы одного человека, который забрал с собой все накопленные материальные блага после своей смерти, которые он безмерно стяжал при жизни. Коран:Или рассчитывали войти в Сад?! Ведь ещё не Отметил Аллах тех, которые усердствовали от вас, и - Отметил стойко-терпящих! (3:142) Он Наделяет вас от Неба и Земли! Божество исключительно Он! Так как вы можете наговаривать?! (35:3) Если человек признаёт, что Бог Есть, то ему прежде всего необходимо задаться вопросом: для чего Аллах Создал жизнь ближнюю-нижнюю?! И лучший ответ, с моей точки зрения: чтобы Отделить зерна от плевел! И каждый сам своими мыслями, словами и поступками свидетельствует на себя, кто он есть. Коран:Если вы совершите прекрасное-доброе - совершите прекрасное-доброе для душ-личностей (нафс) ваших! А если совершите дурной поступок - для них же! (17:7)Все мысли, слова и поступки можно разделить на осветляющие-обеляющие душу-личность (нафс) и на затемняющие душу-личность (нафс).Коран:И тот, кто приобретает преступно-греховное, то, Истинно, так - он приобретает его против души-личности (нафс) его! И Является Аллах - Знающим, Мудрым! (4:111) Своими мыслями, словами и поступками человек несёт пользу или вред только себе, только своей душе-личности (нафс) - осознав это, будет проще оставаться караваном, идущим к своей цели, игнорируя провокации любых ранимых, желающих привлечь к себе внимание любыми способами, раздувающими их чувство собственной важности. Народная мудрость: "бешеную собаку не перелаешь". И если кто-то решил, что его жизненное кредо - затемнять свою душу-личность (нафс), то это - его выбор. Ведь цель смирившегося, предавшегося сердцем - приблизиться к Аллаху!Коран:И остерегайтесь Дня! (2:48) В тот День опомнится человек, но зачем ему вспоминать?! (89:23)И Аллах - не Ведёт людей, становящихся тёмными! (2:258)И Аллах - не Ведёт людей, неблагодарно отвергающих (закрывшихся)! (2:264)В тот День все мы вкусим только то, что приобретали для душ-личностей (нафс) наших. Аль-хамду ли-Лляхи!Коран: Велико для устраивающих причастных Аллаху то, к чему призываешь! (42:13)О, вы - те, которые поверили сердцем! Остерегайтесь Аллахом (поминанием Аллаха)! И стремитесь добиться к Нему приближения! И усердствуйте на Пути Его! Возможно, вы - преуспеете! (5:35)
  15. Почему Аллах в Коране Говорит Салят, а не намаз?!

    Коран: Скажи: "Призывайте Аллаха или призывайте Всемилостивого [как во время Предписанных, так и во время добровольных Салятов, да и в повседневности и во сне]: как бы ни призывали, у Него - Имена Прекраснейшие!" И не говори громко во всеуслышание [как лицемеры] в Саляте твоём (би саляти-кя), и не будь приглушающим голос [тухяфит - быть тихим, неслышным; умолкать - приглушать голос, говорить тихо] с ней [т.е. в Саляте твоём: слово саляти (Салят) - в арабском языке женского рода]: желай-домогайся ясно обнаруживай среди-между этого [громкоговорения во всеуслышание и приглушения голоса во время Салята (би саляти-кя)] пути-средства-возможности! (17:110) И поминай-помни Господа-Воспитателя-Кормильца твоего (рабба-кя) в душе твоей (фи нафси-кя) смиренно-покорно и страшась-боязь трепетно [только Его]! И будь слабым [пред Аллахом] открыто сознаваясь-возвещая, произнося слово-речение ранним часом (накануне утра) и вечером (предвечерними сумерками)! И не будь от беспечно-небрежных! (7:205) Истинно, лицемерящие-притворяющиеся стараются обмануть Аллаха, но Аллах - Вводящий в заблуждение их! И когда встали осуществлять Салят, встали осуществлять праздно-лениво: делают напоказ людям и не поминают-восхваляют-славословят Аллаха, только ничтожно-незначительно! (4:142) Скажи: "Если скроете то, что в сердцах средогрудий ваших, или покажете, - Сведущий об этом Аллах!" И Знает то, что на Небесах, и то, что на Земле! И Аллах - на всякую вещь Могущественный! (3:29) День: обнаружит-ощутит каждая душа-личность (нафсин), что совершила от Благого [от Имени Аллаха, прославляя только Его] - Явленным, и что совершила от дурного [шайтана спесивого, как и его паства: следуя его наущениям]: возжелает душа-личность [спесивая в жизни ближней-нижней], чтобы было между ней и этим [спесивым шайтаном, наущениям которого следовала] - расстояние далёкое! И Предупреждает вас Аллах Нафсом Его [от Которого Созидая Создал много мужчин и женщин]! И Аллах - Сострадателен, по отношению к служителям [Своим]! (3:30)