Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 26.02.2019 в Сообщения

  1. 1 балл
    согласен, тут надо перевести следующим образом: И после того, как они вызвали Наше огорчение, Мы отомстили им! исправил
  2. 1 балл
    Отличительной чертой Мухаммада, описываемой традицией, является его неграмотность. Об этом подробно рассказано в преданиях-хадисах с опорой на некоторые места Корана. Причину и смысл такого утверждения необходимо искать в истории отношений посланника с оппонентами. Как известно, христиане и иудеи обвиняли Мухаммада в плагиате, т.е. в элементарном переносе библейских сказаний в новый, коранический формат. Судя по всему, для того чтобы опровергнуть подобное утверждение, ранним мусульманам пришлось выдвинуть тезис о безграмотности вестника. Конечно же, подобное утверждение не ставило окончательную точку в полемике, но снимало остроту вопроса и заводило в тупик дальнейшую эксплуатацию этой темы. Христиане и иудеи оставались при своем, мусульмане при своем. Однако, при критическом рассмотрении этой темы, мы обнаруживаем пласт информации, свидетельствующей о том, что Мухаммад был грамотным и образованным человеком. Из биографии, описанной Ибн Хишамом, а также многими другими исламскими историками, мы узнаем, что он был честным и успешным торговцем. Именно этим он и приглянулся своей будущей жене — Хадидже. Но предположить, что торговец не умеет считать, было бы неразумно. О том, что у него во время торговли был личный писарь, не упоминается ни в одном источнике. Да и отчет Хадидже он давал сам. Поэтому утверждать о том, что Мухаммад не знал цифр, нет основания. Историческим фактом является то, что в те времена семитские племена арабов и евреев пользовались сложной системой нумерации и счета. Каждой букве арабского алфавита соответствовало определенное число. Эта практика существовала и во времена Халифата. Таким образом, человек, знакомый со счетом и цифрами, не мог не знать буквы алфавита. После внимательного изучения коранического текста, применяя метод толкования Корана самим Кораном, мы приходим к однозначному мнению – посланник был грамотным, умел читать и писать!
  3. 1 балл
    на счет ноля да, в статье ошибка. Аль-Хорезми использовал индийское значение. Исправил.
  4. 1 балл
    Мир. В 5-м аяте стоит глагол "иктатаба" - преписывать, делать копию
  5. 1 балл
    Мир вам! "Когда Мы меняем положение одного знамения на положение другого знамения, а Бог лучше знает, что ниспослал, они говорят: «Поистине, ты измышляешь!» Скорее большинство их не знает!" 16:101 У Кулиева: "Когда Мы заменяем один аят другим, они говорят: «Воистину, ты — лжец». Аллаху лучше знать то, что Он ниспосылает. Но большая часть их не знает этого." 16:101 Вопрос - существуют ли на самом деле так называемые "отмененные аяты" или нет? И если нет, то как понять предложенный?
  6. 1 балл
    Коран: И на Аллаха полагайтесь уповая [а не на особость состояний], если поверили сердцем! (5:23) Полагайся на Живого, Который не умирает! Восхваляй Его славой [а не особость состояний]! (25:58) И стремитесь добиться к Нему приближения [а не к особым состояниям]! (5:35)
  7. 1 балл
    Коран:Истинно, на Нас ведь Ведение-Руководство! (92:12) Ты не можешь наставить тех, кого хочешь! (28:56)Полагайся на Живого, Который не умирает! Восхваляй Его славой! Достаточно того, что Он - Осведомлён о провинностях Своих служителей! (25:58)И Он - Тот, Кто Устанавливающ вас наместниками на Земле! А кто неблагодарно отвергает (закрывается), то - против души-личности (нафс) его неблагодарное отвергание (закрытость) его! (35:39)Мы - в гостях у Аллаха на планете Земля! Наша задача - быть наместниками Аллаха! А тот, кто наивно полагает, что он чем-то владеет, пусть попробует припомнить хотя бы одного человека, который забрал с собой все накопленные материальные блага после своей смерти, которые он безмерно стяжал при жизни. Коран:Или рассчитывали войти в Сад?! Ведь ещё не Отметил Аллах тех, которые усердствовали от вас, и - Отметил стойко-терпящих! (3:142) Он Наделяет вас от Неба и Земли! Божество исключительно Он! Так как вы можете наговаривать?! (35:3) Если человек признаёт, что Бог Есть, то ему прежде всего необходимо задаться вопросом: для чего Аллах Создал жизнь ближнюю-нижнюю?! И лучший ответ, с моей точки зрения: чтобы Отделить зерна от плевел! И каждый сам своими мыслями, словами и поступками свидетельствует на себя, кто он есть. Коран:Если вы совершите прекрасное-доброе - совершите прекрасное-доброе для душ-личностей (нафс) ваших! А если совершите дурной поступок - для них же! (17:7)Все мысли, слова и поступки можно разделить на осветляющие-обеляющие душу-личность (нафс) и на затемняющие душу-личность (нафс).Коран:И тот, кто приобретает преступно-греховное, то, Истинно, так - он приобретает его против души-личности (нафс) его! И Является Аллах - Знающим, Мудрым! (4:111) Своими мыслями, словами и поступками человек несёт пользу или вред только себе, только своей душе-личности (нафс) - осознав это, будет проще оставаться караваном, идущим к своей цели, игнорируя провокации любых ранимых, желающих привлечь к себе внимание любыми способами, раздувающими их чувство собственной важности. Народная мудрость: "бешеную собаку не перелаешь". И если кто-то решил, что его жизненное кредо - затемнять свою душу-личность (нафс), то это - его выбор. Ведь цель смирившегося, предавшегося сердцем - приблизиться к Аллаху!Коран:И остерегайтесь Дня! (2:48) В тот День опомнится человек, но зачем ему вспоминать?! (89:23)И Аллах - не Ведёт людей, становящихся тёмными! (2:258)И Аллах - не Ведёт людей, неблагодарно отвергающих (закрывшихся)! (2:264)В тот День все мы вкусим только то, что приобретали для душ-личностей (нафс) наших. Аль-хамду ли-Лляхи!Коран: Велико для устраивающих причастных Аллаху то, к чему призываешь! (42:13)О, вы - те, которые поверили сердцем! Остерегайтесь Аллахом (поминанием Аллаха)! И стремитесь добиться к Нему приближения! И усердствуйте на Пути Его! Возможно, вы - преуспеете! (5:35)
  8. 1 балл
    в приведенных аятах , а также в других из Корана совершения молитвы и взывания к Богу говорится об определенных условиях внешнего проявления ( кым, рукуг...) и внутреннего состояния ( страх, надежда, упование .......). От этого зависит качество нашей молитвы и взывания к Создателю, и над этим каждый работает индивидуально . Мое мнение раз есть некоторые правила совершения молитвы и взывания к Богу, то это особое состояние в которое я должен быть ( осмысленно, надежда, страх, ...) за меня никто другой не сделает. Заметил что часто разные общины спорят по поводу "правильности " совершения молитв в основном на внешние проявления ( как держать руки, как наклоняться, количество ракаатов...) Тогда как в Писании немного говорится про внешние проявления (кыям ,рукуг, сажда, периоды ) , и почему то забывается важность состояния души во время молитвы. А это не менее важное, если не более.
  9. 1 балл
    Роль внекоранических источников в жизни мусульман довольно большая. Предания регулируют практически 90% жизни верующих, поэтому, этот институт руководства требует беспристрастного анализа. Прежде, чем делать свои выводы, обратимся к высказываниям руководителей мусульман и авторитетных людей для верующих к использованию хадисов в жизни: Абу Бакр, через некоторое время после смерти Мухаммада, собрал общину и сказал: «Вы рассказываете друг другу и людям хадисы, которых вам посланник Бога не говорил. А это приведет к тому, что последующие поколения столкнутся с еще большими противоречиями. Категорически прошу вас, не надо рассказывать ни каких хадисов о посланнике Бога. А тем, кто просит вас рассказать им какой-нибудь хадис о пророке, отвечайте: «Вот Книга Бога, дозволяйте то, что дозволено в ней, делайте запретным то, что запретно в ней». (Захаби, Тазкират уль Хуффаз 1/3, Бухари, том 1) Халиф Умар начал свое правление с того, что разослал всем сподвижникам в других городах письма с требованием уничтожить все собрания хадисов, имеющиеся у них на руках. (Ибн Абдиль Берр, Джамиуль Байаниль Ильм и Фазлюху 1/64-65) Число хадисов во времена правления халифа Умара увеличилось. Умар попросил у всех жителей принести ему любые записи и страницы с хадисами. А потом, когда люди принесли их, приказал немедленно сжечь, сказав: Все это для мусульман подобно Мишне у иудеев. (Ибн Сад / Табакат 5/140) Халиф Умар, отправляя в Ирак своих друзей, так наставлял их: «Вы едете в страну, где люди читают Коран усердно, как пчелы, и днем и ночью. Не отвлекайте их своими хадисами и не сбейте их с пути Корана». (Ахмад Ибн Ханбаль, Китабуль Иляль 1/62-63) Халиф Умар говорил: «Смотря на вас, вспомнил я народы прошлого, они ведь тоже писали книги и, оставив Книгу Бога, стали следовать своим книгам. Я не позволю примешивать к Книге Бога что-либо». Другое повествование гласит: «Я ни за что не променяю книгу Аллаха на что–либо другое», «Клянусь, пока я жив, я не позволю ничему затмить собой Книгу Бога». (Аль Хатип, Такйид уль Ильм, стр. 50, Ибн Сад, Табакат, 3/206) Шаддад спросил Ибн Аббаса: «Оставил ли что-нибудь пророк после себя?». На что тот ответил: «Он оставил только то, что находится между первой и последней страницей Корана» (Бухари К. Фазаилюль Куран, 16; Муслим К.Фазаилюс Сахаба 30,31) (Абу Дауд К. Фитан 1. Тирмизи К. Фитан 43) Ибн Аббас запрещал записывать хадисы и говорил: «Отдаление от Бога народов прошлого происходило от того, что они, как и вы сейчас, писали себе новые книги. (Ибн Абдуль Барр, Джамиуль Байаниль ильм, 1/63-68) Абдуллах ибн Масуд пришел как-то с книгой хадисов в руке. Потом попросил воды и стер ею все хадисы. Потом повелел сжечь страницы и сказал: «Кому Бог откроет, где лежат еще страницы с записями хадисов, пусть известит меня об этом. Клянусь Богом, будь я даже в Индии, я приеду и уничтожу эти страницы. (Абу Райа, Разъяснение Сунны Мухаммада, 27) Халиф Али взывал во время хутбы: «Те, у кого с собой есть страницы с хадисами, пусть прежде пойдет и сожжет их. Знайте, что народы и уммы, которые следуют хадисам разных алимов, губят сами себя, ибо они отдаляются от Корана». (Ибн Абдулбарр, Джами уль Байаниль Ильм) Халиф Усман пригрозил Абу Хурейре за его неистребимую жажду придумывать хадисы, сослать в Девшские горы. А Кааба обещался сослать в Киредские горы, если оба не прекратят запрещенное распространение хадисов. (Тахзир уль Хавас) «Умар сказал: «Корана достаточно для нас, не записывайте никаких других слов пророка» (Аль-Бухари, Джихад 176, Джизья 6, Илим 49, Марза 17, Миджази 83, Итизам 26; Муслим, Васийа 20, 21, 22) Аиша рассказывала: «Мой отец собрал хадисы посланника Бога число, которых достигало пятьсот хадисов. Затем велел принести и сжечь их.» (Тазкира аль-хуффаз, Захаби, т.1, стр.5) В один из дней Умар поднялся на минбар и повелел сподвижникам принести все рукописи с хадисами, которые у них есть. Сподвижники не знали, с каким намерением требует хадисы Умар, и поэтому принесли всё, что у них было. Умар собрал эти хадисы и предал их огню. (Ат-табакат аль-кубра, Иби Саад, т.5 стр. 140) Умар ибн Хаттаб приказывал мусульманам: «Тот, у кого имеются записанные хадисы, должен уничтожить их» (Вуду ан-наби, Шахристани, т.2 стр. 20) Некоторые из сподвижников, такие как Абдулла ибн Масуд, Абу Масуд Ансари и Абу Дарда, не подчинились приказу халифа. Они продолжали рассказывать хадисы посланника Бога за пределами Медины. Умар повелел привести их в Медину и настрого запретил им покидать город. (Тазкира аль-хуффаз, Захаби, т.1, стр. 7) Когда Умар отправлял куда-либо своих людей, то он запрещал им рассказывать хадисы. Когда жители Куфы попросили Караза ибн Кааба (уполномоченного Умара) поведать им хадисы, он ответил: «Нам запрещено приводиь хадисы» (Мустадрак, Хаким Нишабури, т.1 стр. 103) Сказал посланник Бога: «О люди, зажжен уж огонь. Фитна уже близко, как близок мрак ночи. Клянусь Богом, вам нечего будет свидетельствовать против меня. Я дозволял и призывал вас лишь к тому, что дозволял и к чему призывал Коран. Я делал запретным для вас только то, что делал запретным для вас Коран». (Ибни Хишам Сирет 4, стр.332) Сказал посланник Бога: «То, что Бог сделал запретным вам в Своей Книге, то запретно. То, о чем Бог не упоминает, то дозволено. Примите то, что дозволено Богом и знайте, что Бог не ведает забвения» (Абу Давуд К.Этиме 39/ Тирмири К.Либас 6. Ибни Мадж К.Этиме 60/ Аль Мураджаат, стр 20) Сказал посланник Бога: «Знайте, тот, кто посеет что-либо, кроме Корана, пожиная плоды посеянного, получит тяжкую долю. Так сейте же его (Коран) и следуйте ему. Делайте его своим доказательством перед Господом, делайте его наставлением для своих душ. И если ваши предпочтения и мнения не соответствуют ему, осуждайте свои предпочтения, если ваши пожелания противоречат ему, откажитесь от своих пожеланий!» (Нехджуль Белага, стр 55) Сейчас модно развешивать ярлыки на любого, у кого есть оппонирующие аргументы. Ярлык «коранит» довольно часто используют против тех, кто пропагандирует Коран и его ценности. Из выше приведенных сообщений получается, что «коранитами» были сам посланник Бога и его близкие сподвижники. Прибегание к ярлыкам указывает на слабость позиции, хотя в Коране идет призыв при любом утверждении приводить доказательство от Бога, не говоря уже о предписании размышлять над Кораном.
  10. 1 балл
    Согласен, тогда получается и наше "я" является частью этой "условности" т.е и "я" виртуально.
  11. 1 балл
    Мир! Под эгоизмом имеется ввиду то, что любой верующий человек служит Богу желая заполучить довольство Бога и попасть в Рай, и соответственно боясь войти в Ад. То есть думая о своём "Я". Человек делает добро следуя своему "Я". Конечно можно привести и обратную логику - человек делает зло так же следуя своему "Я". Поэтому можно высказать и полностью противоположное заявление "Эгоизм - двигатель бездуховности". В данной статье приведена одна сторона желаний "Я".
  12. 1 балл
    Проституция, в том числе и бытовая, является свидетельством примитивной нравственности. Итоги этой примитивной нравственности мы видим в соцсетях, по ТВ... как проститутки, в том числе и бытовые, конкурируют между собой, какие кому сапоги клиент купил, кого куда на море клиент отвёз... - фоток и видео немерено... Прелесть Василисы Премудрой в том, что она не конкурирует ни с кем, ей нравственность не позволит сказать своему избраннику, что Светке муж купил сапоги, а Маринку муж на Бали свозил..., потому что это то же самое, что сказать: Светка своему мужу предоставляет интимную близость и ей покупают сапоги, а я тоже предоставляю интимную близость, а мне что-то сапогов не купили... Василиса Премудрая вдохновляет своего избранника и расходует ресурсы и свои силы не на конкуренцию, а на равноценную заботу о каждом члене семьи. Василиса Премудрая - это женщина высоконравственная, и ей примитивизм ни в виде проституции, ни в каком-либо другом виде неприемлем. У неё ориентиры духовные, а не материальные. Вспомните, когда обезьянам в качестве эксперимента дали деньги, то самки обезьян стали спариваться с теми самцами, которые им не интересны, но платили. Разве нравственность Василисы Премудрой может быть равна обезьяньей примитивной нравственности?! Коран: Аллах - Наилучший, наделяющих уделом! (62:11)
  13. 1 балл
    Известно, что 95-99% мужчин являются низкопримативными и подчинены женщинам на уровне инстинктов. А если по простому, то эти 95-99% мужчин, если они нравственно слаборазвиты, за доступ к интимной близости готовы идти на разные жертвы: на подлости, на клевету, на ложь, на подсиживание, на интриги, на должностные преступления, на заискивания, на подхалимство, на унижения, на оскорбления, на лизоблюдство, на предательство... Низкопримативному, слабодуховному, примитивнонравственному мужчине необходима некоторая сумма, чтобы бытовая проститутка не кочевряжилась, а всегда понимала, что спонсор может уплыть. Поэтому эти 95-99% мужчин не на жизнь, а на смерть готовы биться за ресурсы, лишь бы быть привлекательными для как можно большего числа бытовых проституток, которые, в свою очередь, всеми силами преподносят себя, как сексуальный объект, чтобы отхватить себе как можно более богатого клиента. А если на планете Земля не будет бытовых проституток, а будут Василисы Премудрые, которых будут интересовать мужья, а не клиенты, то этим 95-99% мужчин не будет смысла гоняться за ресурсами, а появится смысл духовно расти, иначе Василисе Премудрой он никогда не будет интересен, сколько бы денег у него ни было. Если женщина, выбирая себе спутника жизни, обращает внимание не на его качества, как человека, а на его благосостояние, то нравственность этой женщины является нравственностью проститутки. Потому что она выбирает не душой, а тем, что она получит взамен за доступ к своему телу, за интимную близость. Любая женщина, которая считает, что за интимную близость она должна что-то получать, обладает нравственностью проститутки. Василиса Премудрая выбирает своего спутника жизни по духовным характеристикам, а не по материальным. Потому что если женщина выбирает своего спутника жизни не по душе, она никогда не будет счастлива, даже если она будет вся в золоте. Василиса Премудрая это прекрасно понимает, поэтому выбирает, прежде всего, счастье и душевный комфорт в семье, а не материальную обеспеченность, как проститутка. Невооружённым глазом видно, что в большинстве семей женщина манипулирует своим мужем при помощи доступа к интимной близости: угодил - интимная близость безотказно, не угодил - неделю без секса, - разве это не проституция?! Василиса Премудрая выбирает себе спутника жизни для жизни по душам и в гармонии, а не как экономический придаток для реализации своих хотелок: не хуже, чем у других, - в обмен на интимную близость. Она понимает, что для мужчины интимная близость - это не просто физиологическая потребность, манипулируя которой можно получать материальную обеспеченность, как старуха из "Сказки о рыбаке и рыбке" Пушкина, а ощущение единства, гармонии с возлюбленной. А если мужчина, пусть и бессознательно, будет ощущать себя клиентом бытовой проститутки, то откуда в семье будут гармония, процветание, лад?! Василиса Премудрая выбирает себе мужа, а не клиента. Поэтому ведёт себя целомудренно и не преподносит себя в качестве сексуального объекта. Если женщина преподносит себя своим поведением и своей одеждой как сексуальный объект, она является обладательницей нравственности проститутки. Именно от женщины зависит, в какой атмосфере будут воспитываться дети: в атмосфере разборок между клиентом и бытовой проституткой или в атмосфере гармонии и душевного тепла, в ладу с самим собой, родителями и внешним миром. Коран: И Аллах - у Него Прекраснейшесть Награды! (3:195)
  14. 1 балл
    Согласно Корану, нет принуждения в исповедании (2:256). Согласно Корану, нет лучшего ориентира, чем исповедание Ибрагима (Авраама) (16:123), и, согласно Корану, Ибрагим не был ни иудеем, ни назореем (в Коране нет слова христиане) (3:67). Но Ибрагим не был и магометанином. О чём речь?! Иудеи - это те, кто восхваляет Моисея, назореи и христиане - это те, кто восхваляет Иисуса, магометане - это те, кто восхваляет Мухаммада (Магомета). Человек, утверждающий, что Мухаммад - лучший из людей, может быть только магометанином, так как мусульманин, согласно Корану, не делает различий между пророками (4:152). Аль-хамду ли-Лляхи! Коран: Истинно, первейшие от людей с Ибрагимом несомненно - те, которые последовали ему [его исповеданию]: и этот пророк, и те, которые поверили сердцем! Ведь Аллах - Опекун-Близкий, верящих сердцем! (3:68) А когда твёрдо решился, то положись уповая на Аллаха! Истинно, Аллах - Любит полагающихся уповая! (3:159) Если Поможет вам Аллах, то нет побеждающего вас! А если Оставит без Поддержки, то кто есть тот, который поможет вам потом, после Него?! И [только] на Аллаха пусть полагаются уповая верящие сердцем! (3:160)
  15. 1 балл
    Всё, что доходит до каждого мусульманина, доходит только благодаря Аллаху! Хотя хадисоведы любят себя восхвалять, как хранителей чего-то важного, словно Аллах в чём-то или ком-то может нуждаться. Коран, с моей точки зрения, содержит минимум три пласта информации: 1. Обращение к Мухаммаду, 2. Обращение к современникам Мухаммада, 3. Обращение ко всем людям. И из всей этой информации, ин ша Аллах, можно делать правильные выводы. И когда хадисоведы приводят Айат 33:21, как основу их исповедания, то, с моей точки зрения, этот Айат был Ниспослан современникам Мухаммада: Ниспослание живым людям, следовать примеру живого пророка. Коран: Скажи: "Не владею для души моей пользой и ни вредом, кроме как то, что Пожелал Аллах!" (7:188) Когда хадисоведы говорят о том, что Салят полностью не описан в Коране, то они забывают, что все обряды были Ниспосланы Ибрагиму с Исмаилом (2:128) и передавались из поколения в поколение. Коран: Следуйте тому, что было Низведено от Господа-Воспитателя-Кормильца вашего! И не следуйте от Него опекунам-близким! Мало́ то, что вспоминаете! (7:3) Сегодня Я Довёл до совершенства для вас исповедание ваше! И Довершил над вами Облагодетельствование Нежностью Моё! И Соблаговолив Одобрил для вас Ислам [а не хадисоведение] исповеданием! (5:3) Обратите внимание, что Говорит Аллах: "Я Довёл", а не Я и Мухаммад довели до вас; "Одобрил для вас Ислам", - разве хадисоведение является Исламом?! Коран: Ты не можешь наставить тех, кого хочешь! (28:56) Истинно, на Нас ведь Ведение-Руководство [а не на хадисоведах, имамах, алимах, богословах...]! (92:12)
  16. 1 балл
    Есть определения и качественные показатели молитвы (солята), какой она должна быть, характеристики ее в Коране, давайте рассмотрим несколько аятов 1.Выстаивать 2. Поминать Аллаха 20сура 14. (14). Воистину Я ( إِنَّنِي ) Я ( أَنَا ) – Бог ( اللَّهُ ) , нет божества, Кроме Меня ( لَا إِلَهَ إِلَّا أَنَا )! Поклоняйся же Мне ( فَاعْبُدْنِي ) и совершай ( выстаивай ) молитву ( وَأَقِمِ الصَّلَاةَ ) в Мое воспоминание ( لِذِكْرِي )! Упомнил и помолился 87сура 14(14). Получил прибыль тот, кто очистился, 15(15). и помянул ( وَذَكَرَ ) имя ( اسْمَ ) Господа своего ( رَبِّهِ ) и помолился ( فَصَلَّى ). Выстаивать и бояться 6сура 71. (72). и Приказано: "Выстаивайте ( أَقِيمُواْ ) молитву ( الصَّلاةَ ) и бойтесь Его ( وَاتَّقُوهُ ) , Он - Тот, к Кому вы будете Собраны!" 1.Вспоминать, 2. Сознательно 3. говорить (не громко) 4. не быть небрежным 7сура (205). И вспоминай ( وَاذْكُر ) твоего Господа в душе ( نَفْسِكَ ) сознательно (,تَضَرُّعاً )и страхом ( وَخِيفَةً ) , говоря слова ( الْقَوْلِ ) по утрам (спозоранку بِالْغُدُوِّ )и по вечерам ( وَالآصَالِ) не (без وَدُونَ )громко ( الْجَهْرِ ) , и не будь небрежным ( беспечнымالْغَافِلِينَ ) ! Только несколько аятов привел примером какая должна быть молитва(солят) есть еще и другие аяты (рукуъ, саджда…) как выполнять и внутреннее состояние, не стал приводить об этом все знают и чтобы не получилось слишком длинным разъяснение моего мнения. Также упоминаются люди которые совершают молитву (солят) не должным образом, как критерий какими не должны обладать совершающие солят. Молитва (солят) как свист, хлопанье в ладоши 8сура 35. (35). И молитва их ( صَلاَتُهُمْ ) у дома ( عِندَ الْبَيْتِ ) была только (не иначе) свистом ( إِلاَّ مُكَاء ) и хлопанием в ладоши ( وَتَصْدِيَةً ) . Вкусите же наказание ( فَذُوقُواْ الْعَذَابَ ) за то, что ( بِمَا ) вы ( использовали) ( вы проявляли كُنتُمْ ) не верили (неверие تَكْفُرُونَ ) ! Приходящие на молитву ленивые 9сура (54). И ( وَمَا ) мешает ( препятствует مَنَعَهُمْ ) чтобы ( أَن ) принять ( تُقْبَلَ ) их ( مِنْهُمْ ) расходы ( نَفَقَاتُهُمْ ) только то, что они ( إِلاَّ أَنَّهُمْ ) не веровали в Аллаха ( كَفَرُواْ بِاللّهِ ) и Его посланника ( وَبِرَسُولِهِ ), и не приходят они на молитву (وَلاَ يَأْتُونَ الصَّلاَةَ ) только ленивыми ( إِلاَّ وَهُمْ كُسَالَى )и не расходуют ( وَلاَ يُنفِقُونَ ) только по принуждению (неприятием, нежеланием (كَارِهُونَ وَهُمْ. إِلاَّ ) В молитве ленивые, вспоминают Аллаха мало 4сура 141. (142). Поистине, лицемеры пытаются обмануть Аллаха, тогда как Он Обманывает их! А когда они встают ( قَامُواْ ) к молитве (обращению, إِلَى الصَّلاَةِ )то встают ( قَامُواْ ) ленивыми ( كُسَالَى ) , делая вид ( показа يُرَآؤُونَ ) пред людьми ( النَّاسَ ), и не ( وَلاَ ) вспоминают Аллаха ( يَذْكُرُونَ اللّهَ ), только мало ( إِلاَّ قَلِيلاً ) Которые сократили молитву 19сура 60(59). И(так) преемниками стали ( فَخَلَفَ ), из ( مِن ) после них ( بَعْدِهِمْ ) преемники ( خَلْفٌ ) которые сократили ( أَضَاعُوا ) молитву ( الصَّلَاةَ ) и ( وَ ) последовали ( اتَّبَعُوا ) страстям ( удовольствиям الشَّهَوَاتِ ), так потом ( فَسَوْفَ ) встретят (опустились ) они يَلْقَوْنَ ) заблуждение ( غَيًّا ) . Что Говорит Аллах про народы и язык : Посланники приходили с языком народа, народ понимает на своем понятном языке 14сура (4). Мы Отправляли посланников только с языком ( بِلِسَانِ ) их народа (общества) ( قَوْمِهِ ), чтобы они разъясняли им. Аллах Сводит с пути, кого Пожелает, и Ведет, кого Желает. Он - Великий, Мудрый! 49сура 13. (13). О люди! Мы Создали вас мужчиной и женщиной и Сделали вас народами ( странами, разветвлениями شُعُوبًا и племенами ( сторонами قَبَائِلَ ) , чтобы вы знали (узнавали, признать لِتَعَارَفُوا ) друг друга. Ведь самый благородный из вас пред Аллахом - самый благочестивый ( береженный, праведный أَتْقَاكُمْ ) . Поистине, Аллах - Знающий, Сведущий! Разность языков – Знамение (аятун) 30сура 21. (22). Из Его Знамений ( آيَاتِهِ ) - творение небес и земли, различие ( وَاخْتِلَافُ ) языков ваших ( أَلْسِنَتِكُمْ ) и цветов ( وَأَلْوَانِكُمْ ) . Поистине, в этом - Знамение для знающих! Я воспринимаю намаз как смысл слова солят, качественные показатели указаны в Коране, главное чтобы мой намаз (обращение к Аллаху) был должным образом подходить под описания в Писании какой должен быть, а какого состояния, действия должен избегать. В мире тысячи языков, это Знамение Аллаха чтобы человек понял надо объяснить на его языке. Что толку если смысл солята искажается, даже если его назвали солят ( 8с35а, 9с54а, 19с 59а) но не является по сути солятом? На Кавказе знаю есть народы на языке которых молитва звучит как ламз, из за этого разве смысл меняется? Главное смысл закладываемый человеком который говорит, и к кому его действие направленно. И еще ведь многобожники перед своими идолами пребывали в трепете, надежде, служили им и т.д. Из этого не следует что мы должны из лексикона убрать эти слова, а правильном направлений применять.
  17. 1 балл
    Это дискомфорт для женщины, запрещено только половая близость во время менструаций 2сура 222. (222). Они спрашивают тебя о менструациях ( الْمَحِيضِ ). Скажи: "Это – страдание ( боль أَذًى ) ". Отдаляйтесь же ( воздержитесь فَاعْتَزِلُواْ ) от женщин ( النِّسَاء ) при менструациях ( فِي الْمَحِيضِ ) и не приближайтесь к ним ( не подходить к ним وَلاَ تَقْرَبُوهُنَّ ) , пока (до حَتَّىَ ) они не очистятся ( يَطْهُرْنَ ) . А когда они очистятся ( تَطَهَّرْنَ ), то приходите к ним ( فَأْتُوهُنَّ ) так,( где حَيْثُ ) как Приказал вам Аллах ( أَمَرَكُمُ اللّهُ ) . Поистине, Аллах Любит обращающихся и Любит очищающихся!